Оценка
Отзыв проверен
Именно такое мнение сформировалось у меня после 5 летнего опыта взаимодействия с этим финансовым институтом. Отдельная тема качество инвестиционных идей, которая генерирует "фабрика троллей", которую здесь называют "фабрикой идей". Но и качество обслуживания и поддержки клиентских процессов настолько ужасное, что решившим стать клиентами этого учреждения, посоветую найти другое инвестиционно-банковскую организацию.
Теперь более подробно. При выпуске карты вступил в программу лояльности, позволяющую накапливать баллы (не денежные средства), которые конвертируются денежные средства. Совершал покупки по карте, а потом при изменении условий начисления баллов и появления более выгодных вариантов, стал редко пользоваться картой в качестве платежного средства. В путешествии осуществлял оплату гостиниц, расплачивался в средствах потребления и накопилось определенное количество баллов. После завершения путешествия одна из платформ бронирования гостиниц осуществила возврат части средства, банк успешно уменьшил на определенное количество баллов окончательную сумму бонусов. Затем решил конвертировать баллы в денежные средства (138 балла), поскольку неожиданно мог присвоить, банк. Операция успешно прошла (имеется смс-извещение), остаток бонусных баллов оставался на день конвертации оставался положительным!
А потом в личном кабинете увидел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК ПО БОНУСНОМУ СЧЕТУ!!!! Придя в офис и рассказав эту историю сотрудникам офиса, столкнулся с недоверием. Такого не может быть - говорили они. Пришлось продемонстрировать страницу, на которой баланс бонусного счета -1,96!!! Пытался получить объяснение у сотрудников поддержки и получил ответ - это ОШИБКА СИСТЕМЫ!!! НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!! Но программное обеспечение, если говорить про существующую реальность, пишут сотрудники БКС, или оно самовоспроизводящаяся и саморазвивающаяся система независимая от людей! Пока нет.
Требую более подробных объяснений, мне отвечают это конфиденциальная информация. То есть сотрудники, получающие немаленькую заработную плату, создают в рабочее время программное обеспечение, которое неправильно производит расчеты, а ВИНОВАТ В ЭТОТ КЛИЕНТ! Именно такие ответы получаю от сотрудников службы поддержки.
Кроме того, банк заявляет о возможностях получения повышенных бонусных баллов при покупке билетов, бронировании гостиниц на сайте ONETWOTRIP, хотя аналогичное количество баллов может получить ЛЮБОЙ посетитель этого сайта, расплатившийся на нем безналичным способом (картой)! Но следуя лозунгу: "реклама - двигатель торговли", БКС рекламирует эту возможность на своем сайте как исключительный шанс пользователей своей карты. Можете сами убедиться)
БКС Банк
2018-09-21T12:13:48+03:00
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем банке. По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что Ваш бонусный счет отображается корректно. Мы работаем над совершенствованием качества предоставляемых сервисов, изложенные сведения приняты во внимание и будут учтены при разработке и проведении соответствующих мероприятий. Надеемся, что результат проведенной работы будет соответствовать Вашим ожиданиям и, впоследствии, Вы по достоинству сможете оценить её качество.
С уважением,
ФГ БКС
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк