Списание комиссии без предупреждения

24.09.2018 14:47
2057
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, Елена! В НБ "Траст" у меня карта [b]Master Card Black Edition [/b] договор от августа 2014 г. Тарифный план ТП-35.  В сентябре 2017 срок действия карты истек. Из за того, что в Краснодарском крае отсутствуют отделения Траст (в филиалах открытия превыпущенные карты не выдают), несколько раз оставлял заявку на перевыпуск карты на домашний адрес, однако карта так и не пришла. Пробывал офрмить перевыпуск через онлайн банк - выпадала ошибка что перевыпуск не возможен «Ваш почтовый адрес не найден»» Также оставил обращение по этому поводу в поддержку онлайн-банка (признали наличее ошибки, но так и не решили вопрос) В сентябре 2018 г., зайдя в личный кабинет интернет банка, с удивлением узнал, со счета карты сняли по 600 р. "комиссию за отсутствие клиентских операций". Перечитал договор, никакой информации о такой комиссии в договоре нет. В интернет банке информации о смене тарифов не было. Почитав данный форум удалось выяснить, что сменились тарифы и теперь взымается комиссия при отсутствии клиентских операций на протяжении 12 месяцев.  Являюсь постоянным клиентом данного банка и планировал и дальше бы пользоваться услугами банка если бы карта была перевыпущенна. Однако с учетом изменения политики банка в части прекращения выпуска и обслуживания деб./кред. карт - прошу возвратить комиссию (удержаную без надлежащего уведомления). Также считаю, что новые тарифы должны действовать с даты их введения, а не "задним числом", а введены они с сентября 2016 г. Прошу Вас помочь разобраться с данным вопросом."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-29T12:36:10+03:00
За ошибку в ИБ и отсутствие её решения.
Траст
2018-09-25T13:27:24+03:00
Добрый день! Карта Клиента была перевыпущена и направлена 21.07.2017 г. на почтовый адрес, указанный при заключении Договора о выпуске и обслуживании банковской карты. Почтовый адрес Клиента был изменен в программном обеспечении Банка на основании заявления Клиента от 13.02.2018 г., зарегистрированного через систему «TRUST ONLINE». Обслуживание карты и СКС осуществляется в соответствии с действующими Тарифами и Условиями, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка. В случае изменений и/или дополнений Условий и/или Тарифов, Банк уведомляет об этом Клиента любым из нижеуказанных способов по своему усмотрению: - путем размещения печатного экземпляра новой редакции Условий и/или Тарифов на информационных стендах в помещениях Банка; - путем размещения на сайте Банка; - звонком по телефону, указанному в Заявлении; - путем направления СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанного в Заявлении. Информация об изменениях Тарифов была размещена на сайте Банка 28.09.2016 г. и на информационных стендах в помещениях Банка. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, любые изменения и дополнения, внесенные Банком в Условия и/или Тарифы, с момента вступления их в силу равно распространяются на всех лиц, заключивших Договор с Банком, в том числе, на тех, кто заключил Договор ранее даты вступления изменений и дополнений в силу. Таким образом, комиссия, взимаемая при отсутствии операций, была списана корректно в соответствии с действующим Тарифным планом. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015