Удивили высокими стандартами обслуживания
25.09.2018 13:02
1454
Оценка
Отзыв проверен
Работаю в фирме, занимающейся бухучётом по аутсорсингу. Сотрудничаем с множеством банков, в которых наши клиенты держат свои расчётные счета. С Инкаро тоже познакомились через одну из давно обслуживающихся там клиенток. Выбор показался немного странным - банк ведь относительно не большой. Намучаемся думала с ним. Но он приятно удивил своими высокими стандартами обслуживания, по крайней мере юриков. За физиков ничего не могу сказать. Работаем с ним уже несколько лет и рекомендуем их своим клиентам, кому подходит по формату работы.
Вообще на моей памяти это первый банк, с которым за столь продолжительное время не было ни одного заметного косяка. Мелочи вроде случившегося как-то отключения света в их единственном офисе не считаю - со всеми бывает. Кстати, то, что офис всего один для тех, кому часто туда надо ездить, наверно в напряг. Мы к счастью 99% вопросов решаем дистанционно. Система Клиент-Банк, кстати тут не плохо выстроена. Да и находимся не так чтобы очень далеко.
Администратор народного рейтинга
2018-09-28T19:02:28+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.