Оценка
Отзыв проверен
" Хотел положить деньги на счет через терминал пир банка, в итоге терминал "зажевал" купюру, а банк не хочет возвращать деньги!", - Я нашел уже не один подобный отзыв про терминалы пир банка и видимо ситуация распространеная. Вот теперь и сам попался в ловушку пир банка.
Ситуация следующая: 31.07.2018 года примерно в 16:20, я клал на счет qiwi 1000 рублей через терминал №10352409. Терминал купюру зажевал, на счет деньги соответственно зачислены не были. Я конечно сразу же позвонил в тех поддержку, оператор мне сообщила, что по моему запросу создана заявка на инкассацию №8841, и что со мною свяжутся после инкассации в течении 14 дней. По прошествии 14 дней со мной так и не связались. Я снова позвонил в тех поддержку, где мне сообщили, что подан запрос на результат инкассации, и со мною свяжутся в ближайшее время. Никто конечно со мной не связался, я уже и забыл про эту несчастную 1000 рублей, но сегодня 25.09.18 (да, прошло уже почти 2 месяца) мне позвонил оператор и сообщил, что моя заявка отклонена, так как не было найдено излишка, то есть моей тысячи. Купюра из терминала вряд-ли могла куда-то пропасть, так как терминал после того, как зажевал купюру сразу отключился. Следовательно, я могу сделать вывод, что пир банк незаконно присвоил себе мои деньги и отдавать не собирается!
Настоятельно никому не советую иметь дело с данным банком, а тем более его терминалами!
ПИР Банк
2018-09-29T15:38:19+03:00
Уважаемый Eduard228!
Уважаемый Eduard228, по сути Вашей претензии сообщаем, что в контакт-центре ПИР Банка действительно была составлена заявка №8**1 по факту оплаты 31.07.2018 года через терминал №10352409 совершенного в 16.20 на сумму1000 рублей (со слов заявителя). Регламентом Банка предусмотрен срок рассмотрения претензий 14 рабочих дней, в особых случаях на основании часть 8, ст. 9 ФЗ161 предусматривает сроки рассмотрения споров не более 30 рабочих дней с момента получения таковой.
По факту получения претензии с информацией о замятии купюры в купюроприемнике к терминалу был направлен техник для визуального осмотра и удостоверения факты замятия. Терминал был в рабочем состоянии и принимал платежи. Инкассация выше названного терминала была проведена 12.09.2018 года. Результат инкассации не выявил наличия излишка денежных средств, анализ лог терминала не дает оснований для удовлетворения Вашей претензии.
Решение по Вашему обращению было вынесено 14.09.2018 года, в соответствии с регламентом операторы контакт-центра совершают обзвон плательщиков для информирования о принятом решении. 14.09.2018 в 11.30 и в 16.40 операторы дозвониться не смогли. Обращение ушло в архив для повтора через календарный месяц. 25.09.2018 с Вами повторно связывался оператор контакт-цента для информирования о принятом решении по Вашей заявке.
С уважением,
Команда ПИР Банк