Сотрудник кол.центра, который обманывает и грубит

26.09.2018 10:52
4198
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел заказать дебетовую карту Банка Казани. Заполнил анкету на сайте со всем своими паспортными данными. На следующий день перезвонила девушка (10:34 26.09.2018 с телефона 88007751877). Назвалась сотрудником банка. Сказала, что у них технические проблемы и нужно продиктовать все свои реквизиты по телефону. Я сказал что свои паспортные данные по телефону диктовать не буду т.к. не уверен что мне звонит сотрудник банка, после этого сотрудница банка начала мне грубить. Прошу: 1) устранить ваши технические проблемы на сайте т.к. передавать паспортные данные по телефону небезопасно 2) уволить сотрудницу банка Максим Ю-в.
Банк Казани
Банк Казани
2019-06-13T14:21:17+03:00
Уважаемый 1*******@gmail.com! Мы благодарны Вам за предоставленную обратную связь. Это помогает нам и дальше улучшать качество обслуживания наших клиентов. По результатам рассмотрения данного обращения можем подтвердить, что для дистанционного заказа дебетовой карты необходимо было сверить вместе с Вами ряд данных. Что касается Ваших замечаний, касающихся общения со стороны сотрудника банка, то руководством банка были предприняты соответствующие меры для исключения повторения таких инцидентов в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

76 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
26
отзыва
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Казани

Быстро оформили карту

Оценка 5

Оформила карту в Банке Казани. Отделение в г. Казань, на Рихарда Зорге 97. В отделении быстрое, квалифицированное обслуживание. Нужна была карта для получения пенсии... Читать полностью

21.06.2023

Лучший банк

Оценка 5

С Банком Казани я уже год. Выбрала его в качестве альтернативы более популярному, но который перестал устраивать качеством сервиса. Я довольна! В Банке Казани лучше предложения по... Читать полностью

10.06.2023

Первый опыт с банком Казани

Оценка 5

Выбрал зарплатный проект в этом банке. Клиентом являюсь третий месяц, поэтому краткое впечатление:   ⁃ квалифицированная и грамотная консультация менеджера в отделении. Не... Читать полностью

05.06.2023

Качество обслуживания и сервиса приятно удивляет

Оценка 5

Благодарю за высокое качество обслуживания и хороший сервис! Во-первых, карты доставили прямо в офис в указанный день, без задержек, чтобы сотрудники не тратили время и не ехали в... Читать полностью

04.06.2023

Банк Казани

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня и я хочу написать отзыв про банк, в котором имею счета. Начнём с того, что обслуживаюсь у нас в Казани на Декабристов 183 (всего отделений вроде 4 или даже 5... Читать полностью

04.05.2022

Мой Банк

Оценка 5

Вы знаете, в нашем городе ( Набережные Челны), не такой уж большой выбор банков , кроме крупных игроков, поэтому моё обслуживание и упало на Банк Казани . Впервые 1.5 года назад я... Читать полностью

04.04.2022

Замена карты

Оценка 5

Кончилась карта уже как 7 месяцев, позвонила на горячую линию уточнить как ее перевыпустить, обмолвилась что сменила фамилию, сотрудница сказала прийти в отделение и сотрудники во... Читать полностью

05.10.2021