Оперативность решения нестандартной проблемы

26.09.2018 14:18
2668
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! В сентябре получил зарплатную карту Новикомбанка, работаю в городе Екатеринбург. В документах на получение карты поставил отметку о согласии получать смс услугу, но при использовании Карты в банкомате и при оплате в магазинах смс так и не приходили. Обратился по электронной почте в офис на Усачева (г. Москва) с просьбой помочь. После 2-х дней переписки с сотрудниками офиса смс начали исправно приходить при любой операции с картой. Я очень благодарен всем сотрудникам Банка, участвующим в решении моего вопроса. На деле оказалось, что мой оператор связи, обслуживающий связь только в нашем регионе (Мотив), блокировал смс от неизвестного абонента (которым они считали Новикомбанк). Техническая поддержка Мотива отказалась решать данную проблему. А с помощью специалистов Новикомбанка вопрос решился в течение 2-х дней, что было очень приятно! Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, неравнодушие и понимание, проявленное к сложившейся проблеме! И конечно же большое спасибо сотрудникам ДО Центральный и ребятам-программистам за высокий уровень сервиса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-30T14:44:20+03:00
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?
dimm575
10.10.2018 16:17 По просьбе модератора поясняю касательно своего положительного отзыва о Новикомбанке. Я являюсь клиентом Новикомбанка с августа 2018 года. 24.08.18 на мою зарплатную карту Новикомбанк впервые перевел причитающуюся мне от работодателя заработную плату, но смс сообщение об этом не пришло, хотя в заявке на зарплатную карту я указывал о необходимости мне данной услуги. После этого я решил проверить и другие операции с картой: снятие наличных в банкомате и покупки в магазинах. Результат был отрицательным: смс так и не приходили. При том, что всем моим коллегам данные смс приходят. В начале я обратился в службу поддержки своего мобильного оператора, однако там уверили, что никаких смс от банка они видят, поэтому я их тоже не получаю, мол обращайтесь в банк. Далее я связался с сотрудниками ДО Центральный на Усачева (Москва). После неоднократных попыток провести различные настройки результат не увенчался успехом. Однако благодаря настройчивости и неравнодушию Натальи Н-ной (начальник отдела по зарплатным проектам) а также ребятам-программистам были предприняты меры по урегулированию моей проблемы во взаимодействии с моим региональным оператором мобильной связи (Мотив, Екатеринбург). Именно региональным, а не федеральным! Т.к. с федеральными операторами у любых банков в нашей стране нет проблем. А вот если банк и оператор находятся в разных регионах, то мне кажется, далеко не каждый банк так внимательно будет относится к отдельно взятому своему клиенту. А просто предложит сменить оператора мобильной связи, если клиент будет настаивать на получении смс об операциях по карте из банка. Но такой вариант меня бы точно не устроил. Проблема в том, что по закону о связи (о пресечения спама): оператор мобильной связи имеет право блокировать любые смс от неизвестных поставщиков до тех пор, пока поставщик этих смс не заключит с этим оператором особый договор. Что именно сделали специалисты Новикомбанка мне неизвестно, но смс через пару дней стали исправно приходить. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2018-10-05T18:13:38+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка! Рады что смогли оперативно и качественно решить сложившуюся проблему. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021