Некомпетентность банковских сотрудников, работающих с жалобами клиентов

26.09.2018 16:21
1341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
24 сентября 2018 года я попыталась провести частичное досрочное погашение на небольшую сумму (делаю это ежемесячно и по договору сумма ежемесячного платежа должна уменьшаться), сумма платежа не уменьшилась, я обратилась в колцентр, мне ответили что это сбой и у меня не должен уменьшаться ежемес. платеж, а должна уменьшаться последняя сумма платежа и что весь, что я проводила операцию это тоже сбой. Я написала жалобу через обратную связь на в ИНФО-банке, сначала мне отвечали, что мои все суммы влияли на период и поэтому уменьшались ежемес. платежи, а вот сейчас она не повлияла и улетела  в последнюю сумму, я попросила предоставить мне расчет т. к. ежемесячно я вношу примерно 10% от суммы ежемесячного платежа и даже человеку без экономического образования понятно, что 10 % не могут повлиять ни на какой период. Расчета как и следовало ожидать я не получила, мне пришло письмо со стандартной отпиской, я запросила повторно точный расчет, в банках же все "прозрачно" особенно с кредитами мне ответили -  "информация уточняется" и уже сутки тишина. Я хочу всего лишь чтобы мои платежи списывались по тем условиям при которых я подписывала договор, а значит уменьшалась сумма ежемесячного платежа, тем более в ИНФО-банке не возможно посмотреть пересчет последней суммы, в которой кстати и проценты банку уже и не погашаются, а значит я делаю вывод, что меня обворовывают. Боюсь мне придется обратиться в ЦБ, чтобы они помогли сотрудникам банка разобраться с их расчетами по кредитным договорам.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-10-03T12:07:11+03:00
Уважаемая nmf! Мы проверили действия сотрудников и признаем, что они далеки от идеальных. Специалистам требовалось уделить больше внимания Вашей ситуации. С каждым из сотрудников уже проведена разъяснительная работа и даны рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. По поводу частичного досрочного погашения - если Вы хотите, чтобы размер Ежемесячного платежа был пересчитан, сумма частичного досрочного гашения должна быть не менее размера самого Ежемесячного платежа Благодарим Вас за обращение. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитных картах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Оперативно заблокировали и перевыпустили карту.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Русфинансбанк помогли в критической ситуации. У меня кредитная карта, и случилось так что я её потерял. Оперативно обратиться в банк я не мог, т.к... Читать полностью

04.03.2020

Платить за кредит стало еще проще и приятнее

Оценка 5

Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом РусФинанс Банка.  Несколько раз оформляла кредиты:и был потребительский кредит, с помощью РусФинанс Банка приобрела авто, также... Читать полностью

05.01.2020

Лучший Банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться приятным впечатлением о «Русфинанс Банке».Неоднократно пользуюсь услугами Русфинанс Банка: дважды оформляла кредит на автомобиль. И когда выпадает... Читать полностью

26.12.2019

Помощь в возврате товара

Оценка 5

Хочется поделиться благополучным разрешением мое неприятной ситуации. В мае купила товар в рассрочку в магазине. Когда оформляли ее, мне сказали что в этом магазине рассрочка... Читать полностью

24.12.2019

Очень нравится

Оценка 5

Очень нравится кредитная карта от Русфинанс банк. Оформила ее год назад и ни разу не пожалела. От зарплаты до зарплаты спасала не раз! Но самое приятное, что годовое обслуживание... Читать полностью

25.11.2019

Всё сложилось отлично!

Оценка 5

Хочу выразить свою признательность девушкам сотрудникам офиса Русфинанс банка в Волгограде за отзывчивость и помощь. У меня кредитная карта этого банка — спасительница если... Читать полностью

20.10.2019