Пакет онлайн-покупателя. Работает на все 100%

27.09.2018 15:55
2302
Оценка
5
Отзыв проверен
За несколько месяцев моего сотрудничества с Почта Банк у меня лишь одни положительные эмоции от данного банка.  В июле месяце я оформила кредит.  Под хороший процент, с отличным обслуживанием и отношением к своим клиентам. Про это я уже оставляла свой отзыв. Тогда я была в восторге и думала, что на этом всё. НО! но Банк удивил меня тогда, когда совершив покупку на 27 тр по дебетовой карте банке, в интернет магазине,  16 сентября 2018 года, мне прислали смс о том, что на год мне подключен Пакет онлайн-покупателя. Что за пакет, для чего он и прочее меня не особо впечатлил и я не стала особо обращать на это внимание. После того, как я забрала товар из магазина, мне в течении нескольких дней приходили смс - сообщения от Почта Банк, что я могу воспользоваться этим пакетом и вернуть разницу в цене, обменять товар или заменить на аналогичный. Прошло несколько дней и мне снова пришло сообщение о данной услуге! И чисто ради интереса я зашла на другой сайт интернет магазина и увидела, что мой товар в этом интернет - магазине стоит на 3 991 рубль дешевле, чем в том, где я приобрела товар. Особо не веря, не питая надежд,  21 сентября, я отправила ради интереса документы, приложив к этому чек об оплате, ссылку на магазин, копию паспорта... Почему бы и нет, подумала я, я ведь ничего не теряю и.. и нажала на кнопку "отправить". Сразу на мониторе высветилось, что мои документы отправлены в страховую компанию Кардиф, и в случае положительного решения оплата мне поступит в течении 10 рабочих дней. Хорошо, подумала я. И стала заниматься своими делами дальше. Через несколько часов мне поступил звонок от сотрудницы Почта Банк. Она сказала, что сейчас просматривала мои документы и обратила внимание, что прикрепленный чек немного не тот, что требуется. Там не указаны цифры моей карты с которой была произведена оплата. И подсказала мне, что мне нужно зайти в приложение, и сделать скрин деталей-чека, где будут мои цифры карты и снова загрузить все документы и отправить повторно. Если честно, меня еще раз удивило чуткое отношение к своим клиентам! Они не просто отписываются или просто в колл-центре отвечают на вопросы, а проверяют, советуют и самое главное - помогают. И за это можно поставить не просто пять, а пять пятерок подряд. Сервис и клиентоориентированность  у Почта Банк на высоте.  И вот, прошло шесть дней и зайдя сегодня в приложение я увидела, что мне переведена сумма от Кардиф Страхование - 3 991 рубль!! Я не верила) Практически 4 000 тысячи за то, что я доверилась Почта-Банк!  Пакет онлайн - покупателя РАБОТАЕТ!!! На все сто процентов!! Спасибо Почта - банку за это!!!  Моя оценка пять! Всё работает. В восторге от банка, рекомендую и буду рекомендовать Банк всем знакомым и друзьям)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-04T13:25:25+03:00
Автор, прошу Вас направить скриншот с подтверждением переведенной суммы от Кардиф Страхование на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните дату события.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-27T20:04:50+03:00
Уважаемая Kessil! Как же приятно получать столь позитивный и наполненный сверх эмоциями отзыв о продукте Банка и о работе Банка в целом. Я искренне благодарен Вам за то, что Вы уделили свое время и поделились с нами данной ситуацией. Да, действительно, продукты нашего Банка нацелены исключительно на то, чтобы приносить выгоду Клиентам, и описанная Вами ситуация лишнее тому подтверждение. Мне приятно, что Вы доверились нашему Банку и я уверен, что наше дальнейшее сотрудничество принесет Вам ещё больше позитивных эмоций. Спасибо Вам. Мы ценим Вас и двери нашего Банка всегда открыты для Вас. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Уже около месяца я получаю звонки от отдела взыскания. Как я понимаю у моего БЫВШЕГО супруга просроченная задолженность в этом банке. Я уже сто раз сказала сотрудникам банка, что я... Читать полностью

11.03.2023

Долгосрочное и выгодное сотрудничество с Почта Банком по программе Кредит на Товар

Оценка 5

Добрый день. Моя история сотрудничества с Почта банком началась с февраля 2016 года. Я являюсь собственником бизнеса, сфера деятельности - продажа и установка автомобильных... Читать полностью

07.10.2019

История сотрудничества

Оценка 5

Моя история работы с ПАО «Почта Банк» началась еще в октябре 2018 года со звонка менеджера, который попросил меня о встрече. Менеджер предложила мне открыть расчетный счет в банке... Читать полностью

21.08.2019

Стипендия на карты "Почта Банка"!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк»  по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное... Читать полностью

13.03.2019

Бесплатные услуги банка

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей по новой услуге Почта Банка. Как - то раз брала кредит в этом банке и перевела свои пенсионные накопления по стажу работы. Но в предисловии расскажу... Читать полностью

10.10.2018