За несколько месяцев моего сотрудничества с Почта Банк у меня лишь одни положительные эмоции от данного банка.
В июле месяце я оформила кредит. Под хороший процент, с отличным обслуживанием и отношением к своим клиентам. Про это я уже оставляла свой отзыв. Тогда я была в восторге и думала, что на этом всё. НО! но Банк удивил меня тогда, когда совершив покупку на 27 тр по дебетовой карте банке, в интернет магазине, 16 сентября 2018 года, мне прислали смс о том, что на год мне подключен Пакет онлайн-покупателя. Что за пакет, для чего он и прочее меня не особо впечатлил и я не стала особо обращать на это внимание. После того, как я забрала товар из магазина, мне в течении нескольких дней приходили смс - сообщения от Почта Банк, что я могу воспользоваться этим пакетом и вернуть разницу в цене, обменять товар или заменить на аналогичный. Прошло несколько дней и мне снова пришло сообщение о данной услуге! И чисто ради интереса я зашла на другой сайт интернет магазина и увидела, что мой товар в этом интернет - магазине стоит на 3 991 рубль дешевле, чем в том, где я приобрела товар.
Особо не веря, не питая надежд, 21 сентября, я отправила ради интереса документы, приложив к этому чек об оплате, ссылку на магазин, копию паспорта... Почему бы и нет, подумала я, я ведь ничего не теряю и.. и нажала на кнопку "отправить". Сразу на мониторе высветилось, что мои документы отправлены в страховую компанию Кардиф, и в случае положительного решения оплата мне поступит в течении 10 рабочих дней. Хорошо, подумала я. И стала заниматься своими делами дальше.
Через несколько часов мне поступил звонок от сотрудницы Почта Банк. Она сказала, что сейчас просматривала мои документы и обратила внимание, что прикрепленный чек немного не тот, что требуется. Там не указаны цифры моей карты с которой была произведена оплата. И подсказала мне, что мне нужно зайти в приложение, и сделать скрин деталей-чека, где будут мои цифры карты и снова загрузить все документы и отправить повторно. Если честно, меня еще раз удивило чуткое отношение к своим клиентам! Они не просто отписываются или просто в колл-центре отвечают на вопросы, а проверяют, советуют и самое главное - помогают. И за это можно поставить не просто пять, а пять пятерок подряд. Сервис и клиентоориентированность у Почта Банк на высоте.
И вот, прошло шесть дней и зайдя сегодня в приложение я увидела, что мне переведена сумма от Кардиф Страхование - 3 991 рубль!! Я не верила) Практически 4 000 тысячи за то, что я доверилась Почта-Банк!
Пакет онлайн - покупателя РАБОТАЕТ!!! На все сто процентов!! Спасибо Почта - банку за это!!!
Моя оценка пять! Всё работает. В восторге от банка, рекомендую и буду рекомендовать Банк всем знакомым и друзьям)