Тех. поддержка, в которой не знают как решить проблему

28.09.2018 14:25
2958
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в тех поддержку по телефону, так как в онлайн кабинете все платежные поручения выдавали ошибку. После 44 минут и переключений на 7 специалистов, мне сказали, что не знают, что это за ошибка и как ее исправить. В целом сотрудкини тех. поддержки больше искали повод для переключения в другой отдел, чем пытались решить проблему.  В итоге дали почту, с которой, пока, никто не ответил.
Росбанк
Росбанк
2018-10-01T18:39:32+03:00
Уважаемый g0ss! примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что звонок в Контакт-центр Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Сообщаем, что сотрудниками Банка была предоставлена информация о причинах возврата платежа (ошибка в наименовании получателя). По вопросу отклонения платежного поручения с ошибкой просим Вас направить на адрес mediator-sm@rosbank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на Ваш отзыв) дату отправки скриншота в адрес тех. службы icb@rosbank.ru и наименование организации, в интернет-клиент банке которой возникает подобная ошибка. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022