Такого обслуживания я еще не встречала

29.09.2018 14:01
1192
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера получила заказанную кредитную карту. Оформили ее, кстати, быстро, думала, что банк нормальный. Ошиблась. Карту привез курьер, который на все вопросы по документам отвечал, что все стандартно и он уже 1000 карт выдал. Я имею дурную для банков привычку читать то, что подписываю и уточнять, если что-то не понятно. Вот только представитель банка отвечать на вопросы не обучен - он курьер и только. Уже обозначает уровень банка весьма ярко.  Вопросы вызвало согласие на обработку персональных данных и взыскание в случае  неисполнения мною обязательств. Платить я собираюсь вовремя, но банк заставляет подписать согласие на обзвон моих родственников и работодателя: 5 раз в день, 35 раз в  неделю, 140 раз в месяц и т.д. Я ошибаюсь или такая частота не законна? Кроме того, это согласие привозится в 1 экземпляре - для банка, копию для клиента не привозят, что тоже вызвало вопросы. Вроде бы все документы подписываются в 2х экземплярах. Через какое-то время позвонили из банка, удостоверились, то карту я получила и сказали, что лимит будет подключен в течение 2-х часов максимум. Я очень удивилась, думала, что карта, полученная мною уже с деньгами.  СМС о подключении лимита так и не пришло. Вечером я зарегистрировалась в интернет-банке и увидела, что лимита так и нет. Попробовала дозвониться до техподдержки, но не смогла так как ждала более 16 минут и просто положила трубку.  Сегодня утром ожидание оператора составило 7 минут. По состоянию на 14.00 у меня все еще нет лимита.  Также оставляла заявку на интернет-банк  (логин не сохранился и я не запомнила, теперь не могу войти). Обещали перезвонить, начиная с 9 утра. До 14.00 не перезвонили. В общем, не знаю, как с этим банком сотрудничать. И надо ли, с таким отношением к клиентам.
Связь-Банк
2018-10-02T10:02:17+03:00
Уважаемый Н-Аталия! 01.10.2018 кредитный лимит на Вашу карту был установлен. Лимит не был подключен в связи с некорректным оформлением, а именно отсутствовала дата в бланке на согласие по обработке персональных данных. Согласие на обработку персональных данных является добровольным и подписывается по желанию клиента. Подписание данного документа является обязательным в случае заключения Кредитного Договора с Клиентом. Поскольку данный документ не является Договором, то подписывается в одном экземпляре. Относительно правомерности подписываемых Вами условий и требований в части взаимодействия с Клиентом и третьими лицами сообщаем, что данный пункт обоснован и не является нарушением Закона 230-ФЗ (ч. 13 ст. 7) . Очень сожалеем, что обслуживание сотрудниками Банка доставили Вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем мероприятия, направленные на повышение уровня сервиса в Банке. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017