Плохая работа с дистрибьютором продукта, создающая проблемы клиентам
30.09.2018 15:12
2246
Оценка
Отзыв проверен
Очень недоволен работой Банка с дистрибьютором его продукта – Карты рассрочки Совесть.
Весной текущего года по телефонному предложению оформил эту Карту через партнера Банка в нашем городе – Салоны Связи Связной. Вплоть до начала осени без проблем пользовался Картой. Но вот теперь оказалось, что подписанные мною в Связном экземпляры документов на Карту в Банк так и не поступили. Действие Карты приостановлено. Лимит рассрочки аннулирован.
Таким образом, на настоящий момент времени я не могу пользоваться Картой по назначению — приобретать в рассрочку, куча «вкусных» опций по Карте тоже проходит мимо меня ;(.
Как вариант мне предложили переподписать документы через курьера Банка, но этой служба пока не действует не только в городе моего проживания (Старый Оскол), но даже в областном центре (Белгороде). Ехать в Воронеж, чтобы в незнакомом городе, где то встретиться с курьером для меня тоже не выход. А когда курьерская сеть Банка появится в нашем регионе даже неизвестно.
Так, что моя оценка Банку — 2. И не за сам продукт, который очень и очень годный, а именно за организацию его распространения по городам России.
С уважением,
Пользователь Карты Совесть
КИВИ Банк
2018-10-01T10:57:39+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, один из документов, который требуется переподписать, нам не был передан партнером. Без наличия этого документа, мы не имеем возможности разрешить использование карты, поэтому она заблокирована. К сожалению, на данный момент, в вашем городе пока не реализована возможность переподписания документов. Извините за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
С уважением, Совесть.