Престарелый отец не может получить деньги с карты банка умершей дочери

01.10.2018 10:14
1992
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17.09.2018 С.А.В. (76 лет) был вынужден обратиться в Почта Банк (Клиентский центр в отделении Почта России, метро Тушинская) в связи с необходимостью получить денежные средства оставшиеся на карте умершей дочери (наследство). Работнику банка были предоставлены выданное нотариусом Свидетельство о праве на наследство по закону, Свидетельство о смерти дочери, СНИЛС и паспорт С.А.В. (оригиналы). Работник банка пояснил, что наличными денежные средства выданы быть не могут, поэтому нужно оформить карту Почта Банка, а также заполнить от руки Заявление на реализацию права получить наследство. Не подозревая в какую "многосерийную драму" с Почта Банком, попадает, несчастный наследник "несметных сокровищ" (умершая дочь получала пенсию по инвалидности на карту Почта Банка), С.А.В. получает карту Почта Банка и заполняет бланк Заявления на реализацию права получить наследство. Работник банка проверяет заполненное С.А.В. Заявление, вносит сведения в электронную базу банка, фотографирует и т.д. На следующий день С.А.В. получает смс на телефон о том, что его Заявление НЕ ПРИНЯТО. 18.09.2018 С.А.В. снова едет с документами в Клиентский центр в отделении Почта России (метро Тушинская). На этот раз другой работник этого Клиентского центра банка отказывает ему в переоформлении Заявления на реализацию права получить наследство и рекомендует ехать в др. Клиентский центр Почта Банка в Митино. 18.09.2018 С.А.В. проходит процедуру заполнения и подачи Заявления со всеми сопутствующими манипуляциями в Клиентском центре Почта Банка на Митинской улице. 19.09.2018 С.А.В. получает смс о том, что его Заявление на реализацию права получить наследство НЕ ПРИНЯТО. 19.09.2018 С.А.В. снова приезжает в Клиентский центр Почта Банка в Митино и проходит процедуру заполнения и подачи Заявления на реализацию права получить наследство со всеми сопутствующими манипуляциями работника банка. 20.09.2018 С.А.В. получает смс, из которого следует, что Заявление на реализацию права получить наследство вновь НЕ ПРИНЯТО, на этот раз - банку НЕДОСТАТОЧНО ДОКУМЕНТОВ! 28.09.2018 С.А.В. вновь переписал и прошел процедуру подачи Заявления на реализацию права получить наследство... Работник банка сообщил, что в течение месяца Заявление на реализацию права получить наследство должно быть рассмотрено ... Что можно резюмировать (не упоминая непереводимые слова и выражения)? Весь этот «театр абсурда» происходит с человеком в возрасте, который и так страдает из-за смерти дочери. Для переоформления Заявления на реализацию права получить наследство он приехал в Москву из другого города, где он живет (не из Подмосковья!). Как минимум, работники двух клиентских центров ПАО Почта Банка (ст. метро Тушинская и ст. метро Митино), с которыми "посчастливилось" пообщаться, не знают требований локальных документов банка, в котором работают, либо не умеют работать в компьютерной банковской программе (т.к. проверенные ими и введенные в электронную базу банка документы, впоследствии банком отклоняются). Очень грустно становится от того, что человек, и так переживший такую трагедию, вынужден теперь еще и еще встречаться с равнодушием, я бы даже сказала с издевательством со стороны банковских служащих. Необходимость заполнения такого "Заявления на реализацию права получить наследство" при наличии выданного нотариусом "Свидетельства о праве на наследство по закону" вызывает удивление. Также было бы интересно получить ответ от ПАО Почта Банка и на вопрос: Какой нормой закона руководствуются работники банка, отказывая физическому лицу в выдаче наличных денежных средств и обязывая получать карточку Почта Банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-07T13:38:43+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-05T16:37:16+03:00
Уважаемый Konstanciya! Примите наши искренние соболезнования. Мной проведена проверка, в результате которой выявлено, что распоряжение ответственным подразделением Банка исполнено. Дополнительно, с вами связался сотрудник Банка, и пригласил в офис Банка для получения наследства. Приношу Вам извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мне очень важно знать, что решение ситуации полностью устраивает нашего клиента. Напишите, пожалуйста, мне об этом. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Уже около месяца я получаю звонки от отдела взыскания. Как я понимаю у моего БЫВШЕГО супруга просроченная задолженность в этом банке. Я уже сто раз сказала сотрудникам банка, что я... Читать полностью

11.03.2023

Долгосрочное и выгодное сотрудничество с Почта Банком по программе Кредит на Товар

Оценка 5

Добрый день. Моя история сотрудничества с Почта банком началась с февраля 2016 года. Я являюсь собственником бизнеса, сфера деятельности - продажа и установка автомобильных... Читать полностью

07.10.2019

История сотрудничества

Оценка 5

Моя история работы с ПАО «Почта Банк» началась еще в октябре 2018 года со звонка менеджера, который попросил меня о встрече. Менеджер предложила мне открыть расчетный счет в банке... Читать полностью

21.08.2019

Стипендия на карты "Почта Банка"!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк»  по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное... Читать полностью

13.03.2019

Бесплатные услуги банка

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей по новой услуге Почта Банка. Как - то раз брала кредит в этом банке и перевела свои пенсионные накопления по стажу работы. Но в предисловии расскажу... Читать полностью

10.10.2018

Пакет онлайн-покупателя. Работает на все 100%

Оценка 5

За несколько месяцев моего сотрудничества с Почта Банк у меня лишь одни положительные эмоции от данного банка.  В июле месяце я оформила кредит.  Под хороший процент, с отличным... Читать полностью

27.09.2018