17.09.2018 С.А.В. (76 лет) был вынужден обратиться в Почта Банк (Клиентский центр в отделении Почта России, метро Тушинская) в связи с необходимостью получить денежные средства оставшиеся на карте умершей дочери (наследство). Работнику банка были предоставлены выданное нотариусом Свидетельство о праве на наследство по закону, Свидетельство о смерти дочери, СНИЛС и паспорт С.А.В. (оригиналы). Работник банка пояснил, что наличными денежные средства выданы быть не могут, поэтому нужно оформить карту Почта Банка, а также заполнить от руки Заявление на реализацию права получить наследство. Не подозревая в какую "многосерийную драму" с Почта Банком, попадает, несчастный наследник "несметных сокровищ" (умершая дочь получала пенсию по инвалидности на карту Почта Банка), С.А.В. получает карту Почта Банка и заполняет бланк Заявления на реализацию права получить наследство. Работник банка проверяет заполненное С.А.В. Заявление, вносит сведения в электронную базу банка, фотографирует и т.д.
На следующий день С.А.В. получает смс на телефон о том, что его Заявление НЕ ПРИНЯТО.
18.09.2018 С.А.В. снова едет с документами в Клиентский центр в отделении Почта России (метро Тушинская). На этот раз другой работник этого Клиентского центра банка отказывает ему в переоформлении Заявления на реализацию права получить наследство и рекомендует ехать в др. Клиентский центр Почта Банка в Митино.
18.09.2018 С.А.В. проходит процедуру заполнения и подачи Заявления со всеми сопутствующими манипуляциями в Клиентском центре Почта Банка на Митинской улице.
19.09.2018 С.А.В. получает смс о том, что его Заявление на реализацию права получить наследство НЕ ПРИНЯТО.
19.09.2018 С.А.В. снова приезжает в Клиентский центр Почта Банка в Митино и проходит процедуру заполнения и подачи Заявления на реализацию права получить наследство со всеми сопутствующими манипуляциями работника банка.
20.09.2018 С.А.В. получает смс, из которого следует, что Заявление на реализацию права получить наследство вновь НЕ ПРИНЯТО, на этот раз - банку НЕДОСТАТОЧНО ДОКУМЕНТОВ!
28.09.2018 С.А.В. вновь переписал и прошел процедуру подачи Заявления на реализацию права получить наследство... Работник банка сообщил, что в течение месяца Заявление на реализацию права получить наследство должно быть рассмотрено ... Что можно резюмировать (не упоминая непереводимые слова и выражения)? Весь этот «театр абсурда» происходит с человеком в возрасте, который и так страдает из-за смерти дочери. Для переоформления Заявления на реализацию права получить наследство он приехал в Москву из другого города, где он живет (не из Подмосковья!). Как минимум, работники двух клиентских центров ПАО Почта Банка (ст. метро Тушинская и ст. метро Митино), с которыми "посчастливилось" пообщаться, не знают требований локальных документов банка, в котором работают, либо не умеют работать в компьютерной банковской программе (т.к. проверенные ими и введенные в электронную базу банка документы, впоследствии банком отклоняются).
Очень грустно становится от того, что человек, и так переживший такую трагедию, вынужден теперь еще и еще встречаться с равнодушием, я бы даже сказала с издевательством со стороны банковских служащих. Необходимость заполнения такого "Заявления на реализацию права получить наследство" при наличии выданного нотариусом "Свидетельства о праве на наследство по закону" вызывает удивление. Также было бы интересно получить ответ от ПАО Почта Банка и на вопрос: Какой нормой закона руководствуются работники банка, отказывая физическому лицу в выдаче наличных денежных средств и обязывая получать карточку Почта Банка?