Все по заявлению

01.10.2018 18:12
3100
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жаль что нельзя изменить свой чуть ранее поданный положительный отзыв о Банке... Но сегодня все прошлые положительные эмоции от общения с сотрудниками в Банке сменились. Пришел в Банк перевести проценты с текущего счета на счет вклада. Подписал распоряжение, распечатанное сотрудником Банка, денежные средства перевелись на счет вклада. Далее прошу сказать мне (написать на бумажке) ставшую сумму на счете вклада у сотрудника. В ответ....не могу сказать, надо написать заявление о предоставлении информации. Спрашиваю у сотрудника: "Вы ничего не путаете". В ответ: "Нет, информация о счете предоставляется по заявлению". Прошу предоставить выписку по счету вклада. В ответ - пишите заявление. Написал заявление в Банк о предоставлении информации (сумма на счете вклада устно и выписка по счету-письменно), отдал в Банк, взял себе копию с отметкой о принятии. Спрашиваю у сотрудника - что за новости писать заявления? В ответ - указание руководства. Какого руководства и какое именно - не говорит. Лишь после написания заявления получил на листочке бумаги сумму вклада и после - выписку по счету. Вновь спрашиваю у сотрудника: "Каждый раз писать заявления?" Отвечает: Да. Заказываю банковскую выписку с момента открытия вклада через каждую неделю. Сотрудник говорит: Я сделаю одну выписку за весь период. Требую отдельные выписки понедельные и предлагаю выдать мне 4х10=40 заявлений. Готовлюсь к долгой кропотливой писанине. В это время звоню на горячую линию банка, указываю обстоятельства. На другом конце провода конечно же подтверждают: клиент обратившийся лично в Банк, предоставляет свой паспорт и после авторизации, может получить устно от сотрудника сумму на счете, получить выписку по счету и иную информацию, без написания каких либо заявлений. Заявления пишутся если только для их рассмотрения и обработки требуется выполнить какие либо действия Банку и провести проверку. После 5 мин разговора с оператором горячей линии поддержки клиентов Банка, переключили на знакомого мне заочно сотрудника, которая попробовала ([b]за что ей отдельное спасибо[/b]) назревавший очередной конфликт. Разъяснила, что конечно же никакие заявления писать не нужно, видимо сотрудник принимавший меня ошиблась... Однако, неуважаемое руководство Банка, я всегда вначале лояльно отношусь к сотрудникам на первой линии - которые непосредственно принимают клиентов, тем более к молодым и не совсем опытным. Но если сотрудник начинает спорить или утверждать откровенный бред и преподносить это как нормы права, то уж извините. В данном случае, сотрудник - стажер, но ссылалась она на распоряжение руководства. Поэтому в принципе, к сотруднику - стажеру у меня претензий нет. Хотя и потратил я в отделении лишнее незапланированное время и сотрудник не проявил должной заинтересованности в разрешении конфликта, ну и могла все же признать от имени Банка ошибку и извиниться.  НО...больше интересует: от кого из Банка поступило такое распоряжение и кто за это должен ответить. Если Банк желает и настаивает на написании мной по каждому поводу заявлений - то запасайтесь тоннами бумаги.
Урал ФД
Урал ФД
2018-10-02T08:05:00+03:00
Уважаемый sergeiw! Благодарим, что остались неравнодушны и поделились мнением о работе офиса, для нас это важно, так как одна из приоритетных задач банка- это повышение качества обслуживания. К вопросу сервиса мы подходим серьезно, информация уже направлена в соответствующее подразделение для анализа ситуации и принятия соответствующих мер.

О банке

Народный рейтинг

131 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты