Ужасное обслуживание от операторов и организации в целом

01.10.2018 21:16
2362
Оценка
1
Отзыв проверен
25 и 26 сентября мне перечислили 500 и 507 рублей и деньги не поступили на мою карту Мегафон и смс о поступлении тоже не было,но в приложении мегафон банка в истории эти суммы были указаны якобы поступили. Звонила операторам 25 сентября они как всегда друг  на друга переключали и в итоге сказали через сутки поступят на счет и у них как всегда какие-то работы ведутся... 27 сентября в обед уже сутки прошли, а денег все нет...Звоню вечером операторам ,а там такой треш... Снова переключали друг на друга и "оператор" яна мне утверждает ,что деньги поступили на счет , я говорю посчитайте и проверьте они не поступали ,а она на своем настаивает ,наглым образом обманывая и вводя в заблуждение меня, затем она не выслушав просто сбросила звонок!!!!Дальше я много раз писала им письма о проблеме,но они не отвечали...В чате в приложении банка тоже мне ничего не ответили! Я просила составить обращение ,но эти непутевые операторы отказывались писать обращение!  Это какое неуважение,хамское,наплевательское отношение к своим клиентам у операторов Мегафона это полное дно!!! Я год и 3 месяца являюсь постоянным клиентом вашего банка и переводы на карту перечисляются практически каждый день, и при всем этом ко мне такое ужаснейшее пренебрежительное отношение!!!! И никаких извиненийи компенсаций  от мегафона я не получила!!!! При разговоре с операторами меня послали в мегафон центр ,чтобы я показала там чеки о переводе и с этим разобрались. Пошла к представителю она позвонила оператору, оператор снова начал обманывать ,что деньги поступили на счет ,затем сказал что у них какой-то якобы переход на другую платформу и возможно из-за этого сбои. Неужели через 2 часа после моего похода в центр мне наконец-то вернули деньги на счет. О переходе на платформу мне не сообщали заранее и о проблемах  с моими деньгами тоже!!! Никаких компенсаций и извинений с их стороны не было!!! Полнейшее разочарование мегафон банк и их сотрудники...!
банк Раунд
2018-10-02T09:19:17+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018