Ужасно долгое обслуживание!

02.10.2018 23:04
4457
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее в Шатках было отделение банка, моя мама там открыла вклад. К моменту окончания вклада - 21.09.18г.  закрыли отделение банка в Шатках. Сотрудница Отделения на Б.Печерской - Дарья звонила маме несколько раз на сотовый, чтобы сообщить об окончании вклада и узнать, что планирует делать дальше. Мама ей пояснила, что сама не сможет подъехать в банк (т.к. расстояние 160 км.), приедет сын по нотариальной доверенности, при этом Дарья ничего не посоветовала и не подсказала. 26.09.18г. в 19:00 я с нотариальной доверенностью обратился в отделение на ул.Б.Печерская, 39. Выдать вклад мне отказали, сотрудница Полина мне сказала, что доверенность необходимо направлять на проверку, а юридический отдел уже не работает. А то что я приехал за 160 км. это её никак не смутило-сказала ничем помочь не могу. Она отсканировала доверенность и сказала , что завтра с утра как её проверять, она перезвонит мне и сообщит. Однако, на следующий день я звонка так и не дождался, вынужден был сам вызванивать и выяснять все- никакой совести у сотрудников банка просто нет! 28.09.18г. в 18:15 я приехал в отделение на ул. Коминтерна, 160 (ранее я уточнял доверенность проверили все в порядке). В 18:40 сотрудница П-ва Евгения отправила все документы на какой-то доп.контроль (при закрытии вклада и счета и снятии средств). Целых 2 Часа проверяли документы - это просто ужас! Так работать с вкладчиками просто нельзя!!!, особенно с иногородними (у которых закрыли отделение не по их вине)! Кто мне компенсирует пустую поездку в банк (отказали выдать вклад 26.09.18г.) в 320 км., стоимостью в 2 000 руб.? Кто компенсирует впустую потраченное мое драгоценное время-совести у Вас нет-просто Ужасно! В нормальных банках доверенность проверяют в онлайн-режиме на сайте Федеральной нотариальной палаты. Позор Вам, Вашему банку и такому обслуживанию. Жду от ВАс предложения по компенсации. Алексей.
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-08T14:43:06+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. При оказании услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Рассмотрев обращение, Банк информирует Вас, что удовлетворить заявленные требования не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что согласно внутренним нормативным документам Банка для проведения операции по счету клиента третьему лицу необходимо предоставить доверенность, оформленную надлежащим образом. Проверку корректности оформленной доверенности и рассмотрение возможности выдачи денежных средств со счета клиента Банка осуществляют уполномоченные работники Банка. В связи с этим процесс рассмотрения предоставленного документа занимает некоторое время. Хотим отметить, что Банк уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и обеспечению финансовой безопасности средств клиентов, в том числе за счет применения вышеуказанной процедуры. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. Надеемся на Ваше понимание! С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016