Подняли плату без подписания доп соглашения.

03.10.2018 16:37
2005
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день всем! Возмущению нет предела. Звонок из банка в середине сентября со словами мы поднимает плату за эквайринг,  т.к. санкции наложены на Россию и платежные системы поднимают процент за обслуживание. Я улыбнулся и сказал готовьте расторжение, поскольку условия для меня не интересные, до первого октября закрываем сотрудничество. Когда я покупал через банк свой платежный терминал с услугой Отличный безналичный ставка была фиксированной. Ну да ладно, видимо санкции только на" Русский стандарт" и условия у других оказались даже интереснее. Первого октября не досчитываюсь денег от банка-они сняли дополнительную комиссию без моего согласия на дальнейшее сотрудничество по повышенной ставке, хотя я по телефону уведомил менеджера о принятом решении прекратить сотрудничество. Прошу представителя банка разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть неправомерно снятые средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-10T16:36:32+03:00
«сказал готовьте расторжение, поскольку условия для меня не интересные, до первого октября закрываем сотрудничество» – уточните, пожалуйста, сотрудник вам рассказал каким образом можно расторгнуть договора и что от вас необходимо письменное уведомление?
Вячеслав1971
2018-10-10T16:47:25+03:00
Нет конечно! я подумал коль банк в одностороннем порядке может назначить плату ,которая вообще не предусмотрена договором (только процент) , значит и расторгнуть может сам , и мне о том какие должны быть мои действия в данном случае не сказали . Дальше еще интереснее банк оповестил меня о плате уже после того как взял первый раз эти злополучные 2000р , а я этого просто сразу не заметил. И вот итог 4000 вернули инцидент исчерпан -клиент в другом банке на условиях более интересных чем раньше в Русском Стандарте.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-04T19:38:57+03:00
Здравствуйте! В ответ на ваше обращение сообщаю, что руководством банка была инициирована и проведена служебная проверка, предприняты меры по решению сложившейся ситуации. Как Вы верно отметили, уведомление о прекращении сотрудничества с Банком с Вашей стороны было озвучено в устной форме. Письменное уведомление о расторжении договора от Вас не поступало в связи с чем договор не был расторгнут. Принимая во внимание факт того, что Ваша организация продолжала пользоваться терминалом и как следствие Банк оказал услуги по договору, было произведено списание комиссий. Тем не менее, в индивидуальном порядке указанная плата будет возвращена. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Вячеслав1971
2018-10-10T15:56:52+03:00
Проблему решил портал Банки ру за что ему спасибо и Алексей (представитель банка) Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за работу

Оценка 5

Выражаю благодарность за добросовестную работу М-ву Александру. Многолетнее сотрудничество показало Александра как ответственного профессионала своего дела. Работаем в части... Читать полностью

26.01.2024

Всегда на связи

Оценка 5

Благодарю, Вячеслава Колесникова, за добросовестную работу!  Вячеслав, очень быстро реагирует и пытается разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно слушает, анализирует... Читать полностью

08.12.2023

Приятно работать

Оценка 5

Здравствуйте! Хотим поблагодарить банк Русский Стандарт и сотрудников этого банка, а именно К-ва Вячеслава, за оперативную и организованную работу. Обращались неоднократно по... Читать полностью

03.10.2023

Компетентность сотрудника на высшем уровне

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт по работе с оборудованием по эквайрингу юридических лиц Колесникову Вячеславу. В высшей мере компетентный сотрудник... Читать полностью

28.09.2023

Оперативность в решении рабочих моментов

Оценка 5

Работаю с банком Русский Стандарт более 7 лет. Сначало только по РКО, потом подключили эквайринг. Всё чётко и без сюрпризов. Особенно хочется отметить работу сотрудников отдела... Читать полностью

21.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023