"Медвежьи Госуслуги" ПАО "Почта банк"

03.10.2018 17:52
2532
3
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Такого хамства ни разу не видел. 25.09.2018 в районе 19.30 я обратился в отделение ПАО «Почта Банк» находящегося по адресу: 127474, г. Москва, Бескудниковский бульвар, дом 12 для подтверждения личности имея при себе паспорт гражданина РФ и СНИЛС согласно инструкции размещенной на сайте Госуслуги. Сотрудник банка неправомерно отказал мне в моих законных требованиях  ссылаясь на невозможность данных действий из-за  постоянного отсутствия ответа на подобные действия со стороны службы "Госуслуги". "Они ничего не подтверждают в ответ, поэтому идите в другое место" - сказал сотрудник банка, после чего покинул рабочее место и ушел в подсобное помещение. Называть свои Ф.И.О. отказался значок с именем и фамилией отсутствовал.  Считаю данный случай вопиющим, противозаконным и ущемляющим мои законные права на пользование службой "Госуслуги". Принцип неотвратимости наказания на данный момент отсутствует.  В общем комментировать тут больше нечего, деятельность данного филиала банка на лицо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-10T16:53:13+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-02T16:15:28+03:00
Уважаемый g*******@yandex.ru! Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас за предоставленную информацию, позволившую выявить направления, в которых Банку необходимо развиваться в плане подготовки персонала. Приношу глубочайшие извинения за вынужденное длительное ожидание результатов расследования и прошу меня понять, поскольку ситуация, действительно, нестандартная. На данный момент Ваша учетная запись подтверждена, с сотрудником первично проведены разъяснительные мероприятия относительно описанного инцидента в целях недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, рассматривается вопрос о принятии в отношении сотрудника мер дисциплинарного характера. Весьма сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, которая, конечно же, кроме негативных эмоций, иные вызвать не могла. Тем не менее, если у Вас возникнут любые вопросы, Вы можете задать их мне, направив письмо на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма ссылки на Ваш отзыв. Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024