Неоправданные обещания банка = обман
Оценка
Отзыв проверен
Перевели нас на зарплатный проект в Райффайзен. При встрече представитель банка предложил всем сотрудникам подключиться к накопительному счету Активный (https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/deposits/active_092018.pdf). Представитель сделал акцент, что нам необходимо подключиться до 7 октября и только лично в отделении банка, поэтому многие сотрудники решили воспользоваться предложением. Однако при личном посещении отделения в открытии такого счет отказали, объяснив это изменением условий, а в другой версии "ошибкой представителя".
Несмотря на то, что официальный представитель банка сделал публичное предложение с указанием срока, когда предложение заканчивается, по сути заманив нас, банк внезапно меняет условия. Как такое возможно? (вопрос риторический). Если стали или вынуждены стать клиентом Райффайзенбанка, будьте внимательны и проверяйте их предложения подтверждением от официальной службы поддержки банка или письменной офертой ибо очень хитрые они и их условия, которые меняются каждый день.
Райффайзен Банк
2018-10-04T15:08:08+03:00
Уважаемый клиент!
По результатам проведенного расследования было установлено, что причиной произошедшей ситуации стал человеческий фактор. Непосредственный руководитель сотрудника проводившего презентацию поставлен в известность о произошедшей ситуации. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, произошедшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты