Неоправданные обещания банка = обман

04.10.2018 06:55
4145
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевели нас на зарплатный проект в Райффайзен. При встрече представитель банка предложил всем сотрудникам подключиться к накопительному счету Активный (https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/deposits/active_092018.pdf). Представитель сделал акцент, что нам необходимо подключиться до 7 октября и только лично в отделении банка, поэтому многие сотрудники решили воспользоваться предложением. Однако при личном посещении отделения в открытии такого счет отказали, объяснив это изменением условий, а в другой версии "ошибкой представителя". Несмотря на то, что официальный представитель банка сделал публичное предложение с указанием срока, когда предложение заканчивается, по сути заманив нас, банк внезапно меняет условия. Как такое возможно? (вопрос риторический). Если стали или вынуждены стать клиентом Райффайзенбанка, будьте внимательны и проверяйте их предложения подтверждением от официальной службы поддержки банка или письменной офертой ибо очень хитрые они и их условия, которые меняются каждый день.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-10-04T15:08:08+03:00
Уважаемый клиент! По результатам проведенного расследования было установлено, что причиной произошедшей ситуации стал человеческий фактор. Непосредственный руководитель сотрудника проводившего презентацию поставлен в известность о произошедшей ситуации. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, произошедшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты