Сотрудники самостоятельно сокращают себе рабочий день

04.10.2018 11:55
2118
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 октября 2018 года нужно было мне подтвердить свою личность с гос услуг, пришла в почтовое отделение № 76 в г.Омске и мне сообщили что к сожалению с 1 января этого делать не могут, посоветовали обратиться в соседнее окно "Почта банк", девушка сообщила мне что нужен паспорт и снилс, второго с собой не оказалось и я пошла за ним домой, прихожу обратно а девушки уже нет, подождала я минут 10 и выходит эта самая девушка и говорит что у нее рабочий день уже окончен, на минуточку рабочий день до 18:00 а на часах было 17:35, попросила девушку принять меня в чем она категорически отказывалась, говоря что рабочий день окончен и что она в отпуске как бы. В итоге после наших с ней споров и после того как я ей сообщила что у нее еще 20 минут рабочего времени есть она меня приняла и попыталась подтвердить мою личность но было отказано, по каким причинам к сожалению не известно. Я сама работник банка и считаю что не допустимо уходить раньше времени если перед тобой клиент, кстати процедура подтверждения заняла не более 6-7 минут.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-09T10:20:31+03:00
Уважаемая М.Юлия! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Я очень рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам свои извинения за всю сложившуюся ситуацию. Искренне надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
М.Юлия
2018-10-09T09:01:32+03:00
Все вопросы решены, все отлично. Ольга компетентный и отличный работник, просто такая не приятная ситуация получилась которая кстати уже была решена. Никаких претензий по данному вопросу не имею, все хорошо)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024