Сотрудники самостоятельно сокращают себе рабочий день

04.10.2018 11:55
2122
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 октября 2018 года нужно было мне подтвердить свою личность с гос услуг, пришла в почтовое отделение № 76 в г.Омске и мне сообщили что к сожалению с 1 января этого делать не могут, посоветовали обратиться в соседнее окно "Почта банк", девушка сообщила мне что нужен паспорт и снилс, второго с собой не оказалось и я пошла за ним домой, прихожу обратно а девушки уже нет, подождала я минут 10 и выходит эта самая девушка и говорит что у нее рабочий день уже окончен, на минуточку рабочий день до 18:00 а на часах было 17:35, попросила девушку принять меня в чем она категорически отказывалась, говоря что рабочий день окончен и что она в отпуске как бы. В итоге после наших с ней споров и после того как я ей сообщила что у нее еще 20 минут рабочего времени есть она меня приняла и попыталась подтвердить мою личность но было отказано, по каким причинам к сожалению не известно. Я сама работник банка и считаю что не допустимо уходить раньше времени если перед тобой клиент, кстати процедура подтверждения заняла не более 6-7 минут.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-09T10:20:31+03:00
Уважаемая М.Юлия! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Я очень рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам свои извинения за всю сложившуюся ситуацию. Искренне надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
М.Юлия
2018-10-09T09:01:32+03:00
Все вопросы решены, все отлично. Ольга компетентный и отличный работник, просто такая не приятная ситуация получилась которая кстати уже была решена. Никаких претензий по данному вопросу не имею, все хорошо)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024