Неуважительное отношение к клиентам!

06.10.2018 23:15
3321
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл 03.08.2018 вклад "777" в Петербурге на Стремянной ул. Условиями и качеством обслуживания остался доволен. Поскольку условия вклада позволяют его пополнить, решил в субботу 06.10.2018 такой возможностью воспользоваться. По информации с сайта банка  оба офиса в Петербурге работают по субботам. Однако, прибыв в офис на Стремянной, выяснил, что работают только кассы. Операционисты работают только по будням, кассир не может распечатать приходник. Пришлось ехать в другой офис на Фучика 2. По прибытии на место клиентов не было. Взял в терминале талон №2 в 13.10. Операционистка Т-цева в это время, побратавшись с двумя молодыми людьми, видя,что ее ожидает клиент, убыла с ними в торговую зону, наверно пообедать, и пришлось мне ожидать в зале рядом со спящим сотрудником банка (раз его не выгоняет охранник) 15 минут. Прибыв в 13.25, быстро оформив приходный ордер, операционист направила меня в окно 4-касса. В кассе в этот момент клиента не было, но не было и кассира. Это понял я просидев еще 10 минут. Пришлось заставить ее отискать,иначе пришлось бы ждать до бесконечности. Такого пофигизма по отношении к клиентам я больше никогда  не встречал,ни в одном банке. Огромная просьба к руководству- наведите порядок с трудовой дисциплиной, уберите из зала спящих сотрудников, научите их уважать клиентов! Итого: успешно пополненный вклад,  незапланированно потраченные ,с учетом дороги 2 часа , 5 литров бензина и испорченное настроение.
Фора-Банк
Фора-Банк
2018-10-12T17:35:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК"(АО) в качестве банка для размещения вклада и за Ваше неравнодушное отношение. Приносим извинения за то, что банковская операция, которую Вы совершали, заняла больше времени, чем Вы планировали. По Вашему обращению от 06.10.2018г. было проведено служебное разбирательство, в том числе, с использованием записей с камер видеонаблюдения. В результате проведенных мероприятий было установлено, что факты, указанные Вами в обращении, подтвердились. Информация о ситуации доведена до сведения вышестоящего руководства. Руководство Банка приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. АКБ «ФОРА-БАНК" (АО) уделяет большое внимание качеству обслуживания и оказываемых услуг. Благодарим Вас за обращение в АКБ «ФОРА-БАНК» и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Фора-Банка

Наконец-то качественная и понятная консультация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о дейтсвительно хорошем Банке , в котором работают профессиналы. Я обратилась в Фора-Банк , в офис банка , который находится по адресу г. Тула , пр. Ленина... Читать полностью

27.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

ДО Медведково 1, Москва, проезд Дежнева, 27, к.1. Сегодня закончился вклад по сроку. Утром, до приезда в офис, в МП сделал перевод небольшой суммы на карту (чтобы не получать в... Читать полностью

23.05.2023

Компетентность сотрудников

Оценка 5

16.03.2023 обратился в отделение банка за получением ответа на вопрос заданный неделю назад о возможности принятия на обслуживание удаленного по биометрии. Сотрудник пояснил, что... Читать полностью

17.03.2023

Работа сотрудников vs работа банка

Оценка 5

"[i]Отлично[/i]" банку ставлю с огромным авансом, см. далее почему. На сайте работа отделения для ФЛ [b]указана до 20ч[/b]. [b]По факту[/b] все операции со счетами заканчиваются... Читать полностью

03.03.2022

Спасибо за доброжелательный и высококвалифицированный персонал

Оценка 5

Добрый день, спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой  за консультацией по вкладу... Читать полностью

01.10.2020

Все бы так работали !

Оценка 5

Являюсь давним и постоянным клиентом офиса "Ленинский" Фора-банка. Никогда не было никаких замечаний.  Вчера, 11 августа, закончился срок вклада. Приехал в офис в 13-00, в 13-15... Читать полностью

12.08.2019

Быстро. Профессионально. Вежливо

Оценка 5

Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две... Читать полностью

13.12.2018