Требуют комиссию за получение перевода

09.10.2018 09:56
4289
Оценка
1
Отзыв проверен
08.10.2018 обратился по телефону в отделение банка на Энгельса с целью уточнить, можно ли получить перевод "Золотая корона" в долларах (отправление было в долларах). Назвал сумму и получил положительный ответ. По телефону про комиссию ничего не сказали. Около 12:00 я пришел в отделение, где сотрудник банка сказал, что взимается комиссия 990 рублей за выдачу перевода. Так же предложил вариант с открытием карты, на которую будут зачислены средства с перевода, после чего я смогу их снять. Стоимость открытие карты 500 рублей. Таким образом сотрудники привлекают клиентов, вынуждая открывать карту в их банке или платить комиссию. Прошу принять во внимание, что комиссия за перевод была уплачена отправителем. Так же сотрудник рекомендовал обратиться в другой банк "Вот слева (название банка), это большой банк, у них всегда есть деньги, идите к ним" Внимание вопрос: правомерны ли действия сотрудников банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-16T18:04:29+03:00
0
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-19T14:13:17+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что при обращении в отделение Банка работники дополнительно знакомят клиентов с продуктами Банка, в частности клиенту может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. Информируем Вас, что оформление дебетовой карты является дополнительной услугой и не является обязательной при получении перевода по системе «Золотая Корона». Обращаем Ваше внимание, что выплата денежного перевода по системе «Золотая Корона» производится бесплатно, стоимость услуги оплачивает только отправитель. Возможно, при Вашем обращении в Дополнительный офис «Отделение «Северное» между Вами и работником возникло информационное недопонимание. Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководства Банка. В целях улучшения качества обслуживания с работниками офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.