То, что в других банках делается через колл-центр, тут не сделать никак

09.10.2018 12:36
2310
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентов нескольких банков, недавно сменил оператора мобильной связи, но номер остался прежний. При проведении операции в онлайн-банке мне пришло смс с текстом, что необходимо возобновить отправку кодов после посещения офиса или позвонив по телефону. 1. Я позвонил в колл-центр 01.10, объяснил причину звонка, сказали, что возобновить отправку кодов не можем, но это можно сделать через чат или в офисе. 2. Нашел форму на сайте для восстановления отправки смс, сделал фото как требовалось в описании, отправил. 3. Прошло два дня - тишина. Посетил офис банка в своем городе. Написал заявление, сделали необходимые фото. 4. Прошло четыре дня - тишина. Решил отправить с личного почтового ящика письмо на адрес 911@pochtabank.ru. Сделал необходимые фото с паспортом, заявление. Отправил. 5. Сегодня уже 9.10 - тишина. Никто из представителей банка со мной не связался. Отправка кодов так и не возобновлена.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T11:44:33+03:00
Уважаемый Pmkl! Благодарю за отзыв. Рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, данная ситуация не станет преградой для нашего дальнейшего сотрудничества. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
Pmkl
2018-10-10T09:34:07+03:00
Пришло смс с текстом, что отправка кодов возобновлена. Проверил - коды присылает. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024