То, что в других банках делается через колл-центр, тут не сделать никак

09.10.2018 12:36
2306
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентов нескольких банков, недавно сменил оператора мобильной связи, но номер остался прежний. При проведении операции в онлайн-банке мне пришло смс с текстом, что необходимо возобновить отправку кодов после посещения офиса или позвонив по телефону. 1. Я позвонил в колл-центр 01.10, объяснил причину звонка, сказали, что возобновить отправку кодов не можем, но это можно сделать через чат или в офисе. 2. Нашел форму на сайте для восстановления отправки смс, сделал фото как требовалось в описании, отправил. 3. Прошло два дня - тишина. Посетил офис банка в своем городе. Написал заявление, сделали необходимые фото. 4. Прошло четыре дня - тишина. Решил отправить с личного почтового ящика письмо на адрес 911@pochtabank.ru. Сделал необходимые фото с паспортом, заявление. Отправил. 5. Сегодня уже 9.10 - тишина. Никто из представителей банка со мной не связался. Отправка кодов так и не возобновлена.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T11:44:33+03:00
Уважаемый Pmkl! Благодарю за отзыв. Рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, данная ситуация не станет преградой для нашего дальнейшего сотрудничества. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
Pmkl
2018-10-10T09:34:07+03:00
Пришло смс с текстом, что отправка кодов возобновлена. Проверил - коды присылает. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024