Повторное списание платежа - норма?

09.10.2018 14:33
2633
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Судя по отзывам ни я первая, ни я последняя. 5 октября при поступлении зарплаты на карту"Открытия" я сделала плановый платеж по ипотеке на карту"РосЕвроБанка". Смс почему-то не поступила о списании, но я не придала этому значения. Деньги на оплату ипотеки поступили, платеж прошел, и я успокоилась. Однако сегодня, 9 октября я получила смс о снятии этой же суммы(14200) и уходу в минус по зарплатной карте на 8500!!! Что в первую очередь делают в этом случае? правильно- обращаются в колл-центр. Даже не проверив мои данные сотрудник вяло сообщил о каких-то проблемах над которыми работают. Срок исправления ошибки не смогли сообщить. Вскоре через приложение я обратилась в чат чтобы зафиксировать факт обращения день в день. Получила смс о номере обращения ОБР-172351-R4M4N3 и срок исполнения - 30 дней! Это нормально? А если бы я не зафиксировала свое обращение? На «авось»? В чате упомянули о сроке в 7 дней с уточнением, что срок может быть увеличен если потребуется дополнительное уточнение изложенных обстоятельств. Это что за бред? Какое уточнение? Каких обстоятельств?  Это зарплатная карта, скоро поступит аванс и часть средств «сожрет» «мой долг»! А мне (и другим подобно пострадавшим) еще нужно да аванса дожить, транспорт оплачивать чтобы добираться на работу…Да мало ли какие еще обязательные и необходимые платежи могут быть! ЧТО вы рассматривать собираетесь от 7 до 30 дней? О каких сбоях вы сочиняете? Это МОИ деньги, и я рассчитывала именно на их наличие в данный период … Это не первое разочарование в банке, но что поделать – зп проект. То как я потратила время и деньги на сбор документации при попытке рефинансироваться в нем я писала год назад: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104980/][u]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104980/[/u][/url]Последнее время сотрудники Банка одолевают навеливанием своего кредита «типо по акции только для вас и только сейчас», но после подставы с рефинансированием я решила оставить наши отношения на уровне – «зп получила –деньги сняла и до свидания».  Но и о прекращении даже этого минимума стОит подумать. Теперь я планирую воспользоваться своим правом по Закону выбрать банк для получения зарплаты а не тем, который по умолчанию. Отношение данного Банка к клиентам уже просто похоже на грабеж и прикрытый «сбоем» отъем денег!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-09T17:37:16+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Действительно в следствии технической ошибки произошло задвоение операций, совершенных ранее по карте. На текущий момент баланс карты полностью восстановлен. Будем признательны, если подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Открытие»
OlgaTS
2018-10-10T08:22:09+03:00
Подтверждаю, что средства были возвращены вечером того же дня. Надеюсь, что больше таких крайне неприятных ситуаций моя карта не увидит. Даже допустив действительно сбои - Банк не должен перекладывать данную проблему на клиента в виде блокировки карты и ожидания поиска потерянных средств в течении месяца(!!!). "Произошел сбой-звонок клиента-решение проблемы не кладя трубку" - только так еще можно сохранить остатки репутации, иначе разбегутся даже зарплатные клиенты от вас.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Здравствуйте !!! Вот, уже, 6-й месяц, моё ООО - является вашим клиентом. И честно говоря - я всем доволен !!! При этом, особенно, хотелось, бы, отметить, в последние месяцы... Читать полностью

23.05.2022

Отзыв

Оценка 5

Нам был предложен зарплатный проект в банке Открытие. Очень удобная активация карты через приложение. Посто сканировать и можно пользоваться. Удобный интерфейс приложения... Читать полностью

15.12.2021

Благодарность

Оценка 5

Я, Константинова Галина, учредитель общества  ООО являюсь клиентом Банка Открытие с ноября 2019 года.. Я обратилась  в отделение банка в городе Зеленоград, по улице Новокрюковская... Читать полностью

18.09.2020

Переход на новую версию личного кабинета для Юр. Лиц

Оценка 4

В 2020 году шестом месяце пришло сообщение о переходе на новую версию личного кабинета для Юр. лиц  Бизнес линк. Переход был осуществлён к нему вопросов нету, обычная операция... Читать полностью

08.09.2020

Отзыв

Оценка 5

Компания «А***» благодарит ПАО «Банк ФК Открытие» в лице начальника отдела продаж зарплатных проектов Т-вой Нины за совместную работу. Для нас особо ценно, что при сотрудничестве с... Читать полностью

14.11.2019

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019