Отказ закрыть дебетовую карту

10.10.2018 04:27
3160
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут Ольга, я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 6 октября 2018 года я обратилась в отделение банка с целью закрытия карты в связи с её блокировкой. У меня оставалась на ней некая сумма, которую мне отказали вернуть обратно, откуда она поступила, а также я получила отказ в снятии этих денег наличными. Я попросила их дать бланк, в котором указала реквизиты на перевод денег на карту другого банка на своё имя, на что тоже получила отказ. Приехала в банк в субботу, на что мне сказали, что они занимаются этими операциями в другие дни и потребовали придти в будни, хотя официальный рабочий день для приёма физических лиц в субботу с 10 до 14 часов.  Ездить с другого города в банк неудобно. Выходит, что банк присвоил мои деньги. Никому не рекомендую этот банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-10-12T14:44:07+03:00
Уважаемый Клиент! Вопрос был урегулирован по телефону. С уважением, Бубнова Наталия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024