Грубость и наглость

11.10.2018 20:19
11174
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот не ожидал, что закрытие расчетного счета в данном банке вызовет такие проблемы. Вроде все просто:  запросил для заполнения формы документов для закрытие счетов, потом согласовать заполненные формы с  сотрудником банка, дать на подпись руководителю и отправить заполненную форму в банк . Но не тут-то было. Представитель банка  ультимативно потребовала личное присутствие первого лица организации в отделении Банка.  Ну лично, так лично. Директор приехал, ожидал в общей очереди, потом вынужден был собственноручно заполнить формы документов (видимо сотрудники банка сами не могли).  Впоследствии оказалось, что по вине сотрудника банка документы были заполнены не полностью. Ну бывает. Не извиняясь по почте направляют мне форму для заполнения (оказывается можно было и без личного присутствия директора). Форму заполнил, при этом вписал данные о дате договора, которые прислал работник банка.  Исключая третью попытку сдать формы (сами они не могут заполнить),  проверил  данные о дате договора со своими данными и обнаружил   несовпадение.  Попросил, чтобы мою заполненную форму согласовали. Жду 4-ый день. Но повторные запросы - реакция нет. Дозвониться невозможно. Сегодня настоял, чтобы колл-цент  соединил меня с исполнителем - В-вой Татьяной. Соединили, для того, чтобы последняя нагрубила мне, даже не дав сказать два слова о противоречии данных о реквизитах.  Вот Вам и Европейские стандарты Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-22T10:10:32+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-10-19T14:06:26+03:00
Уважаемый skruglov70! От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Хотели бы сообщить, что процедуры закрытия счетов, действительно, предполагают личное присутствие в операционном офисе Банка. К сожалению, при проведении соответствующих процедур, была выявлена потребность в получении ещё одного заявления. На данный момент все необходимы документы получены, и счета закрыты. Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры. Нам искренне жаль, если обслуживание в Банке вызвало у Вас негативное впечатление. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"
skruglov70
2018-10-22T21:08:12+03:00
Да. Сотрудник Банка согласовал мне заполненную форму. Ее подписал руководитель и я направил заполненную форму в банк. В этот же день пришло уведомление о закрытии счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты