Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

15.10.2018 10:00
1680
Оценка
4
Отзыв проверен
Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через интернет-банк мне почтой прислали выписку о проведенной операции. Выписка была нужна для получения остатка денежных средств после расторжения договора с интернет-провайдером. Отреагировали быстро, но долго не было ответа, что выписка отправлена. Лишь за день или два до получения мне сообщили трек-номер для отслеживания и поставили в известность, что выписка отправлена. Также порадовало, что при отсутствии в моем городе доставки карт мне пошли навстречу и при перевыпуске направили карту почтой. Очень быстро активировали после получения.  Однако буквально через месяц "злой" банкомат банка ВТБ съел мою карту, но в результате переговоров с банком было принято решение о бесплатном перевыпуске карты. Расстраивает, то что буквально через 2 месяца после получения новой карты стали выпускать карты с бесконтактной оплатой, а мне теперь 5 лет придется ждать, чтобы получить такую карту. Также есть небольшой недостаток, так это техподдержка по телефону, которая ничем не может помочь в нестандартной ситуации. Постоянно отправляет в интернет-банк или писать на help@russipoteka.ru. Хотелось бы оперативно решать вопросы по телефону, так как на письма не сразу реагируют. Исходя из этого 4 балла из 5 баллов.
Русский Ипотечный Банк
2018-10-17T13:57:05+03:00
Уважаемый Alex5545! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. К сожалению, отправка бумажных документов в настоящее время не автоматизирована и каждая конверт формируется и отправляется вручную. В связи с этим, при большом одновременном количестве обращений, могут возникать очереди на отправку, что приводит к тому, что информирование об отправке происходит с задержкой. Работа контакт - центра в настоящее время ориентирована в первую очередь на прием и обработку заявок на продукты, в то время как поддержка осуществляется по электронной почте или по каналу обращений в интернет-банке. Для оперативной поддержки держателей карт банка мы предлагаем воспользоваться круглосуточными телефонами обслуживающей банк процессинговой компании Мультикарта: 8 (495) 785-15-15 (Москва); 8 (800) 200-30-22 (бесплатно для звонков по России). Со своей стороны мы готовы предложить бесплатный перевыпуск Вашей карты на карту с NFC чипом, для возможности бесконтактной оплаты. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому вопросу написав на адрес help@russipoteka.ru или по каналу обратной связи в интернет-банке. Обещаем, что будем совершенствовать описанные Вами недоработки в сервисах, чтобы наши клиенты не испытывали в дальнейшем подобных проблем. Еще раз спасибо за отзыв. С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016