Для Росевробанка взятые обязательства не значат ничего

15.10.2018 15:47
1585
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделал 11 октября заказ обмена валюты номер 2286869 на сайте Росевробанка.  Получил СМС "Уважаемый клиент, ждем Вас...". Заказ  оплачен картой и не приехать нельзя. Приехал в банк (одно отделение доступно, час ехать, с деньгами, между прочим). И получил отказ. То есть они просто удалили заказ, даже предупредить не сочли нужным.  На самом деле это второй раз, но в первый хотя бы позвонили и предупредили - ок.  "Не прошел логический контроль , у нас поменялся курс , а Вы заказали по старому". Я с мобильного устройства заказывал, не сразу оплата прошла (несколько раз номер карты вводил), спорить не стал. Хотя не понимаю, почему это должно быть моей проблемой: прислали подтверждение - извольте осуществить сделку.  Но на сей раз, зная все это,  я заказывал с компьютера, был предельно внимателен и заказ сделал точно в то время и по тому курсу, какой предлагает Росевробанк. И теперь версия новая, от начальника управления банкнотных операций : "Мы подозреваем, что Вы пользуетесь специальной программой, которая заставляет наш банк делать для Вас заказ по невыгодному курсу". То есть я , выходит, хакер, взломавший Росевробанк! Всякую чушь приходилось слушать, но такое - первый раз, ей-богу!  А в реальности, я полагаю, поскольку автоматики смены курса у них нет,  сидит там в Росевробанке человек, который следить за курсами на бирже и менять вовремя банковский курс не может . И "логический контроль" у этого банка такой:  если курс после заказа меняется в выгодную для банка сторону,то клиент - лох, он оплатил заказ, отказаться не может и все замечательно. А если в выгодную для клиента - то просто отменим заказ, нам же можно всё, ведь банк должен зарабатывать, а клиент должен терять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-31T22:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем финальный ответ банка.