Плохой сервис, навязывание услуг, непрозрачность

16.10.2018 11:16
3473
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв об удобстве пользования картой Generation: 1. Долго выпускают карту: оставил заявку на оформление карты на сайте 31.08. До 20.09 никаких вестей от банка не было, пришлось звонить в службу поддержки и выяснять судьбу карты. Как выяснилось, карта была выпущена и уже более недели ждала меня в отделении. Но в отделении не том, в которое я заказывал, а совсем другом. Сообщить мне об этом не потрудились. 2. При выдаче карты навязывают обязательное со слов менеджера, но абсолютно добровольное по факту страхование остатка на карте за 3000р. Выпуск карты при этом бесплатен. 3. Платная услуга СМС-информирование навязывается под предлогом невозможности совершения без нее платежей через интернет, хотя это не так. СМС-коды приходят и без нее. Для отключения предлагают визит в офис через месяц, хотя можно сделать сразу. 4. В тихую меняют условия начисления кешбека: убирают самый распространенный MCC из категории "Автозапчасти", 5533; уменьшают максимальный кешбек по повышенной ставке до 1500р из 4000р. 5. Фактическую дату проведения операции по карте можно узнать, только заказав выписку. В онлайн-банке, в приложении указывается только дата совершения платежа, но не дата его проведения. Это сильно снижает прозрачность начисления кешбека и контроль превышения лимита на сумму операций для отмены ежемесячного платежа за обслуживание.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-10-26T11:59:14+03:00
Уважаемый anmaro! На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) сообщает следующую информацию. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. 1) По техническим причинам филиал выдачи карт был указан ошибочно. Информация доведена до руководства Операционного офиса "Ижевский № 1". 2) Оформление коробочного продукта осуществляется на добровольной основе. Ввиду того, что относительно новым продуктом на рынке страховых услуг является коробочное страхование, который, в свою очередь, имеет множество преимуществ, сотрудником Банка было предложено Вам, как и всем Клиентам, оформить данный вид услуги. Услуга не является обязательной. 3) На текущий момент услуга "Смс-инфо" у Вас не подключена. 4) Информирование клиентов об изменениях в действующих тарифах осуществляется путем размещения информации на информационных стендах/стойках для информации в помещениях Банка, путем опубликования тарифов на сайте Банка www.akbars.ru. Предложение об информировании клиентов по изменениям в тарифах путем направления смс-сообщений или сообщений по электронной почте доведено до ответственного подразделения. 5) Ваше предложение о несовершенствах в работе приложения доведено до ответственного подразделения. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023