Плохой сервис, навязывание услуг, непрозрачность

16.10.2018 11:16
3527
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв об удобстве пользования картой Generation: 1. Долго выпускают карту: оставил заявку на оформление карты на сайте 31.08. До 20.09 никаких вестей от банка не было, пришлось звонить в службу поддержки и выяснять судьбу карты. Как выяснилось, карта была выпущена и уже более недели ждала меня в отделении. Но в отделении не том, в которое я заказывал, а совсем другом. Сообщить мне об этом не потрудились. 2. При выдаче карты навязывают обязательное со слов менеджера, но абсолютно добровольное по факту страхование остатка на карте за 3000р. Выпуск карты при этом бесплатен. 3. Платная услуга СМС-информирование навязывается под предлогом невозможности совершения без нее платежей через интернет, хотя это не так. СМС-коды приходят и без нее. Для отключения предлагают визит в офис через месяц, хотя можно сделать сразу. 4. В тихую меняют условия начисления кешбека: убирают самый распространенный MCC из категории "Автозапчасти", 5533; уменьшают максимальный кешбек по повышенной ставке до 1500р из 4000р. 5. Фактическую дату проведения операции по карте можно узнать, только заказав выписку. В онлайн-банке, в приложении указывается только дата совершения платежа, но не дата его проведения. Это сильно снижает прозрачность начисления кешбека и контроль превышения лимита на сумму операций для отмены ежемесячного платежа за обслуживание.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-10-26T11:59:14+03:00
Уважаемый anmaro! На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) сообщает следующую информацию. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. 1) По техническим причинам филиал выдачи карт был указан ошибочно. Информация доведена до руководства Операционного офиса "Ижевский № 1". 2) Оформление коробочного продукта осуществляется на добровольной основе. Ввиду того, что относительно новым продуктом на рынке страховых услуг является коробочное страхование, который, в свою очередь, имеет множество преимуществ, сотрудником Банка было предложено Вам, как и всем Клиентам, оформить данный вид услуги. Услуга не является обязательной. 3) На текущий момент услуга "Смс-инфо" у Вас не подключена. 4) Информирование клиентов об изменениях в действующих тарифах осуществляется путем размещения информации на информационных стендах/стойках для информации в помещениях Банка, путем опубликования тарифов на сайте Банка www.akbars.ru. Предложение об информировании клиентов по изменениям в тарифах путем направления смс-сообщений или сообщений по электронной почте доведено до ответственного подразделения. 5) Ваше предложение о несовершенствах в работе приложения доведено до ответственного подразделения. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025