Плохой сервис, навязывание услуг, непрозрачность

16.10.2018 11:16
3561
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв об удобстве пользования картой Generation: 1. Долго выпускают карту: оставил заявку на оформление карты на сайте 31.08. До 20.09 никаких вестей от банка не было, пришлось звонить в службу поддержки и выяснять судьбу карты. Как выяснилось, карта была выпущена и уже более недели ждала меня в отделении. Но в отделении не том, в которое я заказывал, а совсем другом. Сообщить мне об этом не потрудились. 2. При выдаче карты навязывают обязательное со слов менеджера, но абсолютно добровольное по факту страхование остатка на карте за 3000р. Выпуск карты при этом бесплатен. 3. Платная услуга СМС-информирование навязывается под предлогом невозможности совершения без нее платежей через интернет, хотя это не так. СМС-коды приходят и без нее. Для отключения предлагают визит в офис через месяц, хотя можно сделать сразу. 4. В тихую меняют условия начисления кешбека: убирают самый распространенный MCC из категории "Автозапчасти", 5533; уменьшают максимальный кешбек по повышенной ставке до 1500р из 4000р. 5. Фактическую дату проведения операции по карте можно узнать, только заказав выписку. В онлайн-банке, в приложении указывается только дата совершения платежа, но не дата его проведения. Это сильно снижает прозрачность начисления кешбека и контроль превышения лимита на сумму операций для отмены ежемесячного платежа за обслуживание.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-10-26T11:59:14+03:00
Уважаемый anmaro! На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) сообщает следующую информацию. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. 1) По техническим причинам филиал выдачи карт был указан ошибочно. Информация доведена до руководства Операционного офиса "Ижевский № 1". 2) Оформление коробочного продукта осуществляется на добровольной основе. Ввиду того, что относительно новым продуктом на рынке страховых услуг является коробочное страхование, который, в свою очередь, имеет множество преимуществ, сотрудником Банка было предложено Вам, как и всем Клиентам, оформить данный вид услуги. Услуга не является обязательной. 3) На текущий момент услуга "Смс-инфо" у Вас не подключена. 4) Информирование клиентов об изменениях в действующих тарифах осуществляется путем размещения информации на информационных стендах/стойках для информации в помещениях Банка, путем опубликования тарифов на сайте Банка www.akbars.ru. Предложение об информировании клиентов по изменениям в тарифах путем направления смс-сообщений или сообщений по электронной почте доведено до ответственного подразделения. 5) Ваше предложение о несовершенствах в работе приложения доведено до ответственного подразделения. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025