[list][*]Добрый день! Являюсь клиентом Росбанка с 2010 года, есть с чем сравнить, тем более за столь длительный период.
Основное преимущество отделения Банка в г.Канске – это возможность работать с банком не посещая офис. Визиты в офис, к счастью, требуются очень редко: только за получением карты, и пару раз девушка с приятным голосом по имени Маргарита приглашала в офис для консультации по кредитной карте. Не уверен, что для этого была необходимость , но в конечном счёте приезд в отделение для меня был не критичен. Сам офис в Канске небольшой, почти никогда нет народу и достаточно комфортно там обслуживаться.
С банкоматами у банка в Канске не густо, с 2010 года их становилось все меньше и меньше, поэтому практически уже решился уйти в другой Банк, если бы не два обстоятельства:
Первое – Росбанк вовремя вспомнил про диджетализацию и начал совершенствовать онлайн сервис. Интернет Банк полностью функциональный и шустрый, без излишних зависающих "украшений". Строгий и удобный интерфейс. Нормально работает через медленный интернет. Это удобно как для ИП, так и для физлица. Устанавливается тоже достаточно быстро и легко, в отличии, от того же Сбера. Единственная проблема у Росбанк онлайна на сегодняшний день – это отсутствие возможности делать переводы на карты МИР, но в офисе мне пообещали, что до конца месяца возможность появится. Также очень удобное открытие и расторжение вкладов в режиме онлайн, плюс повышенный процент, что тоже компенсирует отсутствие возможности посещать отделение в городе тогда, когда удобно мне, а это не всегда совпадает с режимом работы банка.
Второе – это тенденция к закрытию мелких региональных банков .. У кого то сетка сокращается, у кого то отозвали лицензию.. Поэтому вовремя себе напомнил, что дешевые и приятные в обслуживании тарифы других банков могут просуществовать очень недолго, а вот беготни за своими деньгами будет более, чем достаточно. Поэтому лучше старый, добрый, проверенный временем Росбанк, который развивается не так динамично, по сравнению с монстрами диджеталов таких как Тинькофф и компания, но зато стабильно и надежно..
Ну и третье преимущество Росбанка осознал в последнее время – это сервис в обслуживании. Не смотря на сведению к минимуму посещений офиса, звоню им регулярно, особенно, когда пополняется чем то новым, линейка карт с допвозможностями: кэшбеки, мили и прочая бонусная программа. Так вот хотелось бы отметить профессионализм в подходе работы с клиентом. Не впаривают все подряд, а именно выясняют потребностями. Пару лет назад я так попал с одним банком на огромную комиссию за обслуживание карты, которая по сути мне была не нужна.. даже сам не понял, как согласился ее оформить.. еле избавился через полгода.. Росбанк удивил тем, что не стал меня завалить всеми предложениями подряд, а предложил оформить именно то, что удовлетворило все мои потребности. Золотая карта с милями – лучшее предложение рынка на сегодняшний день. За два месяца пользования картой успел посчитать, что с моими оборотами, не смотря на комиссию в 500 рублей в месяц, имею возможность обналичивать карту приличными суммами, даже в банкоматах партнерах (!), да и мили копятся тоже неплохим темпом, думаю, что за год работы с картой, вполне заработаю на билет до Москвы и обратно)).
В общем и целом, Росбанк вполне заслуживает оценки «5» в рейтинге банков, да и в моем личном рейтинге тоже. Ну и отделению банка в Канске ставлю тоже оценку « отлично» за качественный сервис и профессионализм в работе.[/*][/list]