Банк Траст списал мои деньги и не возвращает их

18.10.2018 10:05
2066
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В интернет-банке я увидел странную операцию со списанием средств с моего счета в пользу банка. Данная операция указана как комиссия. Однако согласно моему тарифному плану такая комиссия не предусмотрена, что мне подтвердил оператор КЦ и попросил для решения вопроса написать претензию в банк. Я воспользовался инструкцией на сайте банка - отправка претензии через личный кабинет. Как выяснилось этот способ не работает, о чем создана заявка в службу тех. поддержки банка 28.09.2018. По состоянию на 18.10.2018 эта заявка принята, но не решена. Сотрудник тех поддержки предложил мне как вариант решения вопроса написать на bank@trust.ru, что я и сделал - направив 02.10.2018 заполненную форму по данному адресу почты. Но вместо попытки решить вопрос сотрудник банка начал настойчиво требовать с меня данные, который уже указаны мной в форме банка. По состоянию на 18.10.2018 эта заявка НЕ принята, и НЕ решена. Как результат я вижу что банк списал мои деньги и не желает принимать заявку от своего клиента, ссылаясь на "технические трудности". Я требую от сотрудников банка оперативного решения направленного вам обращения - заполненная форма есть у вас в почте.
Траст
2018-10-24T10:08:03+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки сообщаем следующее. На сегодняшний день размер файлов, которые Клиент может приложить к заявке через систему TRUST ONLINE не должен превышать 800кб. Согласно внутренним регламентам Банка, при обращении на электронный адрес bank@trust.ru для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения Клиента должны быть запрашены персональные данные. В связи с категорическим отказом предоставить информацию, сотрудники не смогли зарегистрировать обращение. Принимая во внимание ситуацию Клиента, Банком принято решение о возврате комиссии. Обращаем внимание, что в соответствии с утвержденной стратегией Банк «ТРАСТ» (ПАО) прекращает развитие направления банковских карт. Для получения денежных средств Клиент может оформить заявление о закрытии спецкартсчета, содержащее распоряжение перевести остаток денежных средств по указанным реквизитам или в счет доходов Банка. Перевод денежных средств на основании заявления о закрытии СКС осуществляется без комиссий и исполняется Банком по истечении 45 дней.  Заявление можно подать через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). Письменное заявление должно быть удостоверено нотариально. Надеемся на понимание. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015