Не полностью начислен кэшбэк за сентябрь по Отличной карте

18.10.2018 14:54
4410
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
РГСБ раньше всегда радовал четким правильным начислением кэшбэка по Отличной карте. Однако сегодня кэшбэк за сентябрь пришел не в полном объеме. Не хватает почти 100 р. Разберитесь, пожалуйста, и доначислите кэшбэк, чтоб восстановить ваше доброе имя. Надеюсь, что буду и дальше пользоваться вашей картой без проблем. В противном случае придется закрывать и Отличную, и пенсионную карты и переводить пенсию в другой банк.
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-25T15:50:17+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Банк выполняет все обязательства в рамках заключенных договоров надлежащим образом и в полном объеме, строго в рамках действующего законодательства РФ. Информируем, что года выплата по акции CashBack за сентябрь 2018 произведена Банком в полном объеме. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
Linel
2018-10-24T16:25:45+03:00
Сегодня недополученный кэшбэк был начислен, благодарю.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017