Получение процентов по вкладу в кассе

19.10.2018 10:49
2016
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 октября 2018 в 10:00 пришла в отделение по адресу: г.Ярославль, ул. Свободы, д.60в. Банкомат не работал, решила снять проценты в кассе, хоть какие- то деньги мне нужны были срочно в этот час. Зашла в кассу, подала кассиру паспорт и карту, на что  кассир спросила сколько снимаем, я ей пояснила, что не знаю, т.к. это проценты, мне нужны все деньги с карты. На что кассир начала говорить, что она тоже не знает сколько у меня денег. Не понимаю, в чём была проблема сначала дать мне возможность посмотреть баланс, ведь я не виновата, что банкомат не работает. На что кассир говорила, что и она не виновата, что не работает. Мне пришлось вспоминать, что на карте должно быть меньше 5 000 руб. Дальше была стандартная процедура с распечатыванием чеков при чем все это сопровождалось какими-то нравоучениями, далее кассиру не понравилась моя подпись, однако переделывать подпись она меня не просила, а лишь отчитывала, как школьницу. Я пояснила, что оставлю отзыв, но кассир сказала, что не надо ее пугать отзывами. Минутная процедура по снятию наличных заняла, 10 мин и много слов. Жду не дождусь окончания вклада, чтобы больше не иметь дело с такими сотрудниками.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-31T15:48:30+03:00
Уважаемая vojna! По итогам проведенной проверки сообщаем, что 19.10.2018 г. банкомат в ОО «Отделение в Ярославле» действительно не работал с 10-00 до 10-05 по причине замены журнальной ленты, выдача денежных средств без комиссии была возможна через кассу банка. Согласно п. 6.13.3 правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты: при совершении операции с использованием банковской карты в кассе банка составляется документ (чек) на бумажном носителе, который должен содержать подпись держателя карты и подпись кассира. Данный документ (чек) служит подтверждением совершения операции. Так как соответствие подписи держателя карты на чеке образцу подписи на оборотной стороне карты является частью идентификации клиента, кассиром было дано пояснение о важности соответствия подписи. Данное требование применяется банком для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
314
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024

Быстро и четко оформили вклад

Оценка 5

Давно не встречал такой чёткой и умной работы с клиентом. Пришёл в Локо-банк на Лиговском проспекте СПб,чтобы переоформить закончившийся депозит и снять проценты. И встретил очень... Читать полностью

24.06.2024