Получение процентов по вкладу в кассе

19.10.2018 10:49
2020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 октября 2018 в 10:00 пришла в отделение по адресу: г.Ярославль, ул. Свободы, д.60в. Банкомат не работал, решила снять проценты в кассе, хоть какие- то деньги мне нужны были срочно в этот час. Зашла в кассу, подала кассиру паспорт и карту, на что  кассир спросила сколько снимаем, я ей пояснила, что не знаю, т.к. это проценты, мне нужны все деньги с карты. На что кассир начала говорить, что она тоже не знает сколько у меня денег. Не понимаю, в чём была проблема сначала дать мне возможность посмотреть баланс, ведь я не виновата, что банкомат не работает. На что кассир говорила, что и она не виновата, что не работает. Мне пришлось вспоминать, что на карте должно быть меньше 5 000 руб. Дальше была стандартная процедура с распечатыванием чеков при чем все это сопровождалось какими-то нравоучениями, далее кассиру не понравилась моя подпись, однако переделывать подпись она меня не просила, а лишь отчитывала, как школьницу. Я пояснила, что оставлю отзыв, но кассир сказала, что не надо ее пугать отзывами. Минутная процедура по снятию наличных заняла, 10 мин и много слов. Жду не дождусь окончания вклада, чтобы больше не иметь дело с такими сотрудниками.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-31T15:48:30+03:00
Уважаемая vojna! По итогам проведенной проверки сообщаем, что 19.10.2018 г. банкомат в ОО «Отделение в Ярославле» действительно не работал с 10-00 до 10-05 по причине замены журнальной ленты, выдача денежных средств без комиссии была возможна через кассу банка. Согласно п. 6.13.3 правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты: при совершении операции с использованием банковской карты в кассе банка составляется документ (чек) на бумажном носителе, который должен содержать подпись держателя карты и подпись кассира. Данный документ (чек) служит подтверждением совершения операции. Так как соответствие подписи держателя карты на чеке образцу подписи на оборотной стороне карты является частью идентификации клиента, кассиром было дано пояснение о важности соответствия подписи. Данное требование применяется банком для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024