Отказ в закрытии договора с TouchBank

20.10.2018 12:37
2312
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 28 апреля 2017г мной была подана заявка на расторжение договора с TouchBank через интернет-банк, обращение №521725 зарегистрировано 29 апреля 2017г. На момент подачи заявления задолженностей перед банком у меня не было, имеется выписка. Однако, несмотря на зарегистрированную заявку о расторжениии договора, 02 мая 2017г TouchBank отказал в закрытии договора, ссылаясь на наличие задолженности, возникшей после регистрации заявки на закрытие договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-25T14:14:27+03:00
Спасибо за отзыв. Отзыв перенесен в ветку Тач Банк.
Тач Банк
2018-10-23T12:20:31+03:00
Уважаемый Марат, спасибо за Ваш отзыв. Поскольку Ваш вопрос касается задолженности по продукту Touch Bank, я направила информацию коллегам для проведения полной проверки, поскольку я, как специалист ОТП Банка не обладаю информацией по Вашим счетам в Touch Bank и не могу оценивать правомерность начисленной задолженности. Как пояснили коллеги, на Ваше обращение Вам были предоставлен ответ, где в полном объеме разъяснены причины образования задолженности. Надеюсь, что коллеги смогли ответить на Ваши вопросы. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017