Заблокированы переводы

24.10.2018 16:40
638
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовался кошельком долгое время (несколько лет).  Сегодня вдруг перестали работать переводы. При переводе постоянное сообщение "Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз.", повторные попытки результата не дают. Никакие допустимые лимиты я не превышал. Запрос в службу поддержки №20473363, ответа пока нет. Сегодня идентифицировал кошелек, после идентификации ситуация не изменилась. Удивляет, что блокировка переводов происходит без предварительного информирования, почему нельзя предупреждать пользователя по e-mail или SMS? Почему , когда мне срочно нужно сделать или получить перевод, я вдруг узнаю, что сделать этого нельзя? Надеюсь, проблема разрешится. Пока ждемс.
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-29T17:34:57+03:00
Здравствуйте! Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона, как и любая другая кредитная организация. Мы работаем над уведомлением пользователей о приостановке операций, спасибо за вашу обратную связь. Рады, что ситуация успешно разрешилась.
cadgeolab
2018-10-25T17:10:56+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024