Оценка
Отзыв проверен
Краткая справка:
АО «ИНГ Банк (Евразия)» — российская «дочка» Нидерландской группы ING Group. Основным направлением деятельности российского банка является обслуживание и кредитование крупных корпоративных клиентов. Розничный бизнес развит слабо.(Банки.ру)
«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. (Википедия)
Финансовые проблемы в АО "ИНГ Банк (Евразия) и ООО "Яндекс" начались в понедельник, 22 октября 2018 года. ООО "Яндекс" предпочло назвать финансовые проблемы АО "ИНГ Банка (Евразия) техническим сбоем (см. http://skrinshoter.ru/s/251018/wUGo73Yo?a ), с открытой и неопределенной датой исправления ситуации.
В данном случае, речь идет о выставлении счетов на оплату (за услуги Яндекс.Директ организацией ООО "Яндекс"), своим клиентам (юридическим и физическим лицам) с платежными реквизитами АО «ИНГ Банк (Евразия)». После проведения оплаты по расчетному счету, средства зачисляются в клиентский аккаунт на сервисе Яндекс.Директ (direct.yandex.ru) в стандартной практике в течении нескольких часов. После, так называемого технического сбоя, средства ни на один из клиентских аккаунтов не были зачислены. Дозвонившись в отдел бухгалтерского учета ООО "Яндекс" по телефону 8 800 234-24-80, вежливая девушка нам сообщает, что в ИНГ Банке технические проблемы, средства не поступили, когда исправят технический сбой и поступят средства - "Не известно".
Удивляет и позиция менеджмента и ТОП менеджмента ООО "Яндекс", которые халатно и наплевательски отнеслись к тысячам своих пользователей, которые так же несут обязательства перед своими клиентами и вынуждены в недоумении разводить руками. Ни в одном из открытых источников нет информации о проблематике, контрольных датах и тем более вариантах решений. Хотя один вариант бухгалтерия ООО "Яндекс" предлагает - повторно оплатить счета за рекламу на другие платежные реквизиты в ином банке. Никаких оповещений, никаких извинений, никакой вразумительной, логичной и адекватной клиентоориентированной политики ООО "Яндекс" не проводит, предпочитая хранить молчание и бездействовать, выставляя себя и своих подрядчиков перед клиентами исключительно в негативном свете.
На сегодняшний день (26 октября 2018 года) проблема не решена.