Яндекс Директ перестал зачислять деньги через Инг Банк

26.10.2018 00:04
3996
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевели деньги за Яндекс директ, деньги не зачислены еще с понедельника, представители Яндекс не хотят общаться, вопрос не решают, предлагают ПОВТОРНО оплатить на другие реквизиты, пришло такое письмо сегодня: Здравствуйте! У одного из наших банков-партнёров технический сбой, поэтому с 22 октября ООО Яндекс не получает информацию о платежах, которые поступили в «ИНГ Банк». Банк уже решает проблему в приоритетном порядке. Мы рекомендуем временно делать прямые переводы по новым счетам на следующие реквизиты: ООО «ЯНДЕКС»,  ИНН/КПП: 7736207543 / 997750001  АО Юникредит Банк  В назначении платежа обязательно укажите Ваш новый номер счета . Если ваша компания отправила платёж по реквизитам «ИНГ Банка» в период, начиная с 20 октября, то платеж будет зачислен, когда банк решит проблему. Если вы планируете делать перевод в ближайшее время — пожалуйста, используйте реквизиты АО Юникредит Банка из этого письма.  По возникающим вопросам Вы можете обратиться к Вашему менеджеру или в поддержку сервиса по форме обратной связи.  С уважением, ООО Яндекс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T19:16:41+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.