Полнейший кошмар и ужас!

26.10.2018 15:27
2335
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею кредит в Траст банке. Выплачиваю больше года, за всю мою кредитную историю у меня не было ни то, что ни одной задолженности, даже ни одного просроченного платежа. Всегда оплачиваю все заблаговременно. Также я поступила и в том месяце. Каково же было мое удивление, когда спустя некоторое время мне стали приходить сообщения о том, что у меня задолженность! Пытаясь выяснить, в чем дело, я узнаю, что Траст банк, оказывается, закрылся, и мой кредит был передан в банк Открытие еще в прошлом месяце. Но ровным счетом никакого уведомления об этом мне не приходило, и соответственно, отправила я все по-старому, мой кредитный взнос, не дошел! Я несколько дней звонила на горячую линию банка, каждый раз ожидание было около 10 минут, после чего включался автоответчик. Кстати сказать, денег за это сняли немало. Один раз мне посчастливилось дозвониться, и оператор сказал, что я должна приехать в Москву в офис банка и написать заявление, чтобы платеж был принят. Я поехала в офис на Проспект Мира. Там, в банке Открытие, который расположен вместо Траста, со мной нормально разговаривать никто не захотел, сотрудница сказала, что этим заниматься не будет, и что она не просила меня приезжать! "Звоните на горячую линию" - был ответ. Не хотелось уезжать ни с чем (дорога в одну сторону у меня занимает 2 часа), я попросила, чтобы кто-нибудь сказал мне, что делать, наконец посоветовали написать заявление в свободной форме, и одна благодушная сотрудница даже нашептала мне слова. Но в конечном итоге другая дама это отправила, но заметила, дословно: "Все неверно, но я отправлю, и ждите звонка". Прошли сутки, за это время мне неоднократно позвонили сотрудники банка только по поводу просроченного платежа, и вся моя грустная история их не волнует, платежа нет? нет! - значит будем звонить и доводить человека. Что делать с платежом? Куда платить теперь? По каким реквизитам?! На горячую линию я дозвониться не могу! Почему вообще я должна тратить свое время, свои деньги, и свои нервы на звонки, поездки, и пустые разговоры с раздраженными сотрудниками банка? В чьих вообще это интересах? Все квитанции у меня на руках. Почему я должна еще что-то доказывать и где в конце концов мои деньги?  Сколько еще можно ждать мифического звонка и до каких пор меня еще будут обзывать должником?
Траст
2018-10-29T11:33:21+03:00
Добрый день! Банк не может осуществить проверку в части консультирования Клиента сотрудниками горячей линии. С контактного номера телефона Клиента звонков в Банк не зафиксировано. 19 октября 2018г. между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком.  С 19 октября 2018г. новым кредитором Клиента является ПАО Банк «ФК Открытие». В связи переходом прав требований по договору Клиента к новому кредитору, все платежи в погашение кредита теперь необходимо направлять в пользу ПАО Банк «ФК Открытие».  Подробную информацию о порядке и способах направления платежей возможно узнать по телефонам ПАО Банк «ФК Открытие» - бесплатный звонок по России 8 800 700-78-77; в Москве +7 495 787-78-77 или в ближайшем офисе ПАО Банк «ФК Открытие».  26.10.2018г. на мобильный телефон Клиента было направлено сообщение с информацией о возможных действиях для получения денежных средств с карты, выданной для погашения кредита. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014