Мнение о банке за несколько лет

27.10.2018 01:17
2486
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые люди!!! Прежде чем связываться с этим банком хорошо подумайте!!! Так случилось,что по жизненным обстоятельствам мне срочно понадобился потребительский кредит. В 2015 году, я взяла кредит в этом банке,только лишь потому что у меня там была на тот момент зарплатная карта (чтобы меньше бумаг собирать и быстрее взять кредит). Страховку я выбрала платить каждый год. В 2017 году я была беременна, очень себя плохо чувствовала. 24 июля в мой день рождения мне позвонила женщина на мобильный телефон и представилась сотрудником банка и вместо поздравлений, как постоянному клиенту банка, она очень грубо со мной разговаривала. А всё дело в том, что я кредит брала в июне, но в связи с событиями в моей жизни, я перепутала месяц июнь с июлем и собиралась до конца июля внести платёж за страховку. Сами платежи по кредиту, я осуществляла всегда во время, просроченных платежей никогда не было. В общем эта женщина, в грубой форме,как будто я злостный неплательщик, сказала, чтобы я срочно ехала в любое отделение и платила страховку, иначе я буду платить сумму по кредиту на много больше. Я спросила почему, она сказала, грубо и на повышенных тонах, что читать внимательно договор надо было, когда подписывала. Вот и весь ответ. Позже уже при разговоре сказала, что там совсем другие проценты, если страховку не оплачиваешь. В общем, я поехала в отделение банка,которое находится на Сельмаше. Оплатила благополучно страховку через кассу (а осадок неприятный остался) и решила заодно получить зарплатную карту, которую перед этим меняла, в связи с переменой фамилии. Мне карту выдали, но пароль не прислали вместе с картой. В общем, консультант кому-то звонила,  было видно, что ей по телефону сотрудник банка нагрубил, потому что её тоже поставили в неудобное положение. В общем она еле добилась, чтобы ей сказали (это был мужчина судя по всему с кем она разговаривала), чтобы сформировали кодовое слово, а часа через два звонили на этот номер. Консультант мне сказала, езжайте домой, позвоните по этому номеру, у вас спросят кодовое слово, скажите и вам сформируют пин-код. Если будут какие-то проблемы, звоните я разберусь и дала мне номер их отделения. Я приехала домой, в мой день рождения, вместо того чтобы встречать гостей, в примерно указанное время начала звонить по номеру и мне там девушка в грубой форме говорит, что формирование пин-кода это вообще платная услуга и что вообще езжайте в ближайшее отделение банка и там разбирайтесь. Не может быть, чтобы вам не дали пин-код и что она мне не может сказать пин-код и т.д. Я естественно разнервничалась, начала с ней ругаться, разговаривать на повышенных тонах и т.д., естественно она со мной разговаривала тоже грубо. Почему я вообще должна платить за пин-код,если мне обязан был банк выдать пин-код вместе с картой. В общем в свой день рождения, беременная, что банку я вообще никогда не прощу, звоню консультанту, того же отделения что на Сельмаше, нервная всё рассказываю,что мне сказали, а она мне говорит, приезжайте сейчас в отделение банка, я всё разрулю, узнаю пин-код. Естественно, я с ней начала ругаться, что это такое, что я только у неё была, что всё сделала что она сказала,что я беременная и в свой день рождения снова приезжать не собираюсь, почему я вообще еще, должна куда-то ездить, что скажите мне пин-код от карты и больше мне ничего не надо (оплата кредита у меня осуществлялась по карте). Консультант тоже кричала в ответ, грубо разговаривала, а в итоге послала и бросила трубку. Что вообще недопустимо в её положении. В общем спустя некоторое время (в течение месяца), через отделение на улице Социалистической, я добилась пин-код. Девушкам консультантам (а в отделении на Социалистической они намного повежливей), с большим трудом удалось сформировать пин-код. В этом, в 2018 году, мне за две недели до оплаты страховки по кредиту, позвонили, уже вежливо напомнили, чтобы я не забыла оплатить страховку по кредиту. На данный момент, я досрочно погасила свой потребительский кредит в этом банке, сдала эту злосчастную карту и попросила, чтобы мне предоставили справку, о том что банку я ничего больше не должна. Так мне консультант сказала,что справка стоит 300 рублей, не забыв упомянуть, что в банке ВТБ тоже такие справки платные (на данный момент зарплатная карта у меня находится в великолепном банке ВТБ,который меня очень устраивает во всём и сотрудники банка очень вежливые и приятные люди,которые любят и уважают людей). А справка о погашении кредита, мне нужна, только лишь потому что у меня нет доверия к этому банку. С такими сотрудниками, где гарантия,что мне не позвонят через год и не скажут,что я недоплатила 50 копеек по кредиту и платите проценты теперь. И вместо того, чтобы купить что-то своему ребенку на эти триста рублей, мне приходится, платить эти триста рублей, только лишь потому что, так негативно себя банк зарекомендовал, что нет доверия к этому банку. Осадок остался очень неприятный от обслуживания банка. Никогда в жизни, я больше с этим банком связываться не хочу и вам не рекомендую, а там смотрите сами. И атмосфера в отделениях царит ужасная. Друг с другом не общаются, сидят вечно недовольные, смотрящие на всех и друг на друга из-под лобья. А эти натянутые улыбки на лицах 🤦. А руководству банка я скажу, хотите проверяйте, хотите нет, наказывайте своих сотрудников или поощряйте, мне всё равно, но то что я написала, истина. Пусть люди знают, и вы кстати тоже, как недобросовестно работают ваши сотрудники и относятся к людям. Мне в прошлом году было не до вашего банка совсем, но сейчас я наконец-то нашла время, чтобы поделиться неприятными моментами и низким качеством обслуживания вашего банка. Вы явно не цените и не дорожите вашими клиентами. Поэтому у меня такая оценка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-27T11:03:17+03:00
0
МИнБанк
МИнБанк
2018-10-30T14:52:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за то, что нашли время и написали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Согласно Тарифам на услуги физическим лицам, действующим с 15.10.2018 (на постоянной основе размещены на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка), комиссия за предоставление стандартной справки по кредиту не взимается. К сожалению, мне не удалось с Вами связаться и пригласить в офис для получения справки. Сообщаю Вам, что справка подготовлена, ждем Вас в офисе Банка, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-т Сельмаш, д.2 0/51. Приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным банком. Кирюшина Александра.