Жалоба на кассира

30.10.2018 14:02
10543
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на сотрудника банка "Кубань кредит" в станице "Староминская".Пришла заплатить за коммунальные услуги,подошла к кассе,где работал кассир Р-ва Наталья Игоревна,положила квитанцию с деньгами,она закатила глаза,цокнула,забрала квитанцию и начала общаться по телефону,записывать голосовое сообщение.И я стояла ждала,пока она там пообщается.И это не единичная жалоба,неоднократно было замечено хамство со стороны кассира.Заходя в банк,возле её окна никогда толком нет людей,потому что ни у кого нет желание подходить к данному кассиру. Прошу принять меры по отношению к ней.Такие кассиры не должны работать с людьми!!!Вечное хамство с её стороны!
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2018-11-21T16:28:04+03:00
Уважаемый Валерия.23! Благодарим Вас за обращение по поводу ненадлежащего обслуживания кассиром-контролером Расковой Н.И. в кассе дополнительного офиса «Староминской». По факту обращения было проведено служебное расследование, в результате которого подтвердился факт использования кассиром на рабочем месте мобильного телефона. С целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем Раскова Н.И. будет направлена на обучение по теме «Стандарты сервиса». За использование личного телефона на рабочем месте к кассиру будут применены меры материального воздействия. Сотруднику вынесено предупреждение: в случае поступления жалоб плательщиков на ненадлежащее обслуживание с ее стороны, будет поставлен вопрос о ее соответствии занимаемой должности. Приносим извинения за поведение кассира. Будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты