Потребительский кредит

31.10.2018 15:37
2220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь достаточно давним клиентом Московского индустриального банка, держателем вклада в течении нескольких лет, обратилась по поводу потребительского кредита в понедельник 22.10.18. Оставила заявку на сайте, и так как мне не перезвонили сотрудники банка, решила лично пойти в офис по адресу г. Воронеж, Циолковского, 8 №39/7. Там заполнили анкету, оставила справку 2НДФЛ, и менеджер банка пообещала отправить утром следующего дня. Утром во вторник мне позвонила сотрудник банка, задала все те же вопросы, по анкете, одобрила кредит, а просила подъехать в центральный офис по адресу Воронеж, ул. Театральная, д. 20 а с пакетом документов: справка 2НДФЛ, копия трудовой книжки и договор с банком по вкладу. Я ответила, что 2НДФЛ уже сдала в другой офис и мне удобнее подойти туда. Сотрудник банка сказала, что звонила по заявке на сайте, то есть если я сделала заявку через офис, нужно ждать смс-сообщения. Прошел вторник. Звонков больше не было и смс-сообщений тоже. В среду позвонила менеджер из моего отделения№39/7, попросила принести копию трудовой книжки. Я принесла, больше в этот день звонков и смс-сообщений не было. На следующий день! в четверг опять позвонила сотрудник банка, опять задавала вопросы по анкете, затем последовал звонок на рабочий телефон, вопросы про меня задавались главному бухгалтеру. Наступила очередная тишина до 15-45. Я получила смс что в кредите мне отказано.  Было бы смешно, если бы это произошло не со мной, то что банк одобряет кредит по одной заявке и затем отказывает по другой. Я потеряла 4 дня. За эти дни я бы смогла получить требуемую сумму в другом банке. И обидно за такое отношения. Я считала что являясь держателем может не очень большого вклада, имею какие то плюсы при принятии решения по кредиту. В конце концом, мне могли бы предложить либо меньшую сумму, если я попадала в группу риска по зарплате, либо другой срок , более длительный для погашения.  Как только закончится срок моего вклада, я расторгну договор, и больше никогда не буду обращаться в ваш банк.
МИнБанк
МИнБанк
2018-11-01T10:20:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Мы ценим Вас и Вашу лояльность к Банку, однако прокомментировать кредитную политику Банка не представляется возможным. Каждое поданное заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную информацию заемщиком. В ходе телефонного разговора, состоявшегося вчера, моими коллегами была озвучена информация о возможности оформления заявки на потребительский кредит по альтернативной программе кредитования. Ждем Вас в офисе нашего Банка. С Уважением, Кирюшина Александра.