Унизить и заставить бегать – ради пользования услугами

02.11.2018 20:47
3016
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаю в банке одно из своих юридических лиц более 5-и лет, пришло время заменить карту в виду окончания ее срока действия -  для генерации пароля подписи платежных поручений, хочу отметить -  что к окончанию срока действия карта должна перевыпускаться без моих уведомлений и заявлений. В итоге - приехав в банк совершенно по другому вопросу - между делом спросил - когда ожидать карту - и почему нет никаких уведомлений, ведь что важно карта  -служит для подписания платежных поручений - по итогу в отделении ответ не дали - а дали телефонную трубку с оператором - с которым я разговаривал порядка 10 минут - в разговоре выяснялось, что карту не перевыпустят - по причине предыдущий заявки на перевыпуск, к слову говоря - такая действительно была в момент когда на экране появилось пятно (брак карты или ее ненадежность) - что затрудняло просмотр ответного кода - но пятно пропало - и с ним необходимость перевыпуска. В итоге провел 40 минут для уточнения вопросов - после чего попросили анкету заполнить, на это еще ушло 10 минут, в итоге порядка часа потрачено в пустую. На вопрос как подписывать платежи - в ноябре - вменяемого ответа я не получил  - что привело к невозможности подписания платежных поручений 1 ноября, что в свою очередь к срыву поставок на производство сырья и к потере денежных средств в виду курсовой разницы. 1 ноября никто не связался и в вечернее время я был вынужден самостоятельно обратиться в банк узнать что с выпуском карты, узнав что карта готова - (опять же самостоятельно) 2 ноября отправился в банк за ее получением, в банке мне предложили написать еще одно заявление на возврат комиссии - потому что карта новая а не перевыпущенная. По итогу на решение вопроса ушло более 8 часов с учетом переговоров и поездок в банк, потеряны денежные средства компании, сорваны сроки производства, а так же взята комиссия за выпуск. Каждый шаг пришлось делать самостоятельно - бегать и выпрашивать карту - для проведения платежей через банк. Считаю, что банку не нужны клиенты - а клиентам такие банки.
Авангард
2018-11-26T10:18:12+03:00
Уважаемый Клиент, Приносим извинения за неудобства, доставленные Вам в результате возникновения нестандартной ситуации с перевыпуском Вашей карты с дисплеем. Карта не попала в массив карт для автоматического перевыпуска из-за того, что ни разу Вами не использовалась в качестве платежного средства. В отношении карт с дисплеем такой подход является неверным и будет скорректирован. Комиссия за осуществление расчетов по карте отменена. Мы ценим Вас как клиента и хотели бы заверить, что все обращения наших клиентов рассматриваются внимательным образом и в короткие сроки. К сожалению, полностью избежать нестандартных ситуаций невозможно, но банк всегда готов к индивидуальным решениям. С уважением, Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты