Непонятный сервис

07.11.2018 03:15
3217
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом КитФинанс уже несколько лет. Долго звали меня на встречу в Финам, а я долго сомневался. Я предупреждал, что придирчив к качеству(!), это никого не пугало. Я решился для пробы перевести к Вам ИИС и определенную сумму денег, а дальше полностью перейти, если все устроит. Также я привел с собой девушку, что бы и она стала Вашим клиентом. Документы все мы заполняли вместе, в один день (!). По итогу мы получили следующее: 1. Немного неверную инфу по ИИС. Мне сообщалось, что по истечении трех лет я могу выводить ДС беспрепятственно и счет закрыт НЕ будет, он будет и дальше существовать. По факту это не так. Эта фишка, работает для открывших ИИС в 2015 и только в Финам, как я понял в дальнейшем. Ну это еще ладно. 2. Карту выдали быстро. Но вот с смс оповещением явно беда! Смс о том, что карту можно забирать я получил только через ДВА дня после того, как уже забрал ее! Вопрос скорее к Вашей логистике. 3. Далее был неприятный сюрприз: я не смог сменить пин-код. Оказывается, менеджер забыл дать на подпись документы о передачи карты. Из-за этого я не мог ее активировать со всеми вытекающими. Но я точно спрашивал: не нужно ли что-то подписать?! Ждал 3 выходных, но сегодня вопрос решили, и я сделал, что хотел. 4. Следующий сюрприз с самой картой: Во-первых, при оформлении я спрашивал о банках партнерах и мне говорили, что они есть, например, Альфабанк. На горячей линии сказали, что банков партнеров нет и не было! Это плохо, т.к. я надеялся на банки-партнеры, поскольку банкоматов финам в городе НЕТ и когда будут неизвестно! Снять/положить без комиссии просто негде! Во-вторых, привязать карту к Тинькофф тоже не удалось. Выходит, карта на сегодняшний день мне БЕСПОЛЕЗНА! Т.е. мину со дна фишка, ради которой я переходил к Вам от Кит! Обидно вдвойне, потому что узнал я об это ПОСЛЕ заключения договора, по факту! 5. Следующая ситуация связана с картой девушки. В местном офисе про ее карту спрашивали, но нам отвечали всегда так: карты нет, Вам позвонят как придет. Смс о том, что карту можно забрать она получила раньше меня, т.е. чуть больше недели назад! Я просил разобраться и провести проверку почему карты так долго нет, но этого сделано не было. Тогда мы решили выяснить своими силами и позвонили на горячую линию. Там сообщили, что карта готова к выдаче, и находится она в г. Тольятти. Почему в Тольятти ответить на линии не смогли. Не понятен был раздражительный тон девушки колл-центра, ведь никаких грубостей с нашей стороны не было (я присутствовал). В свой адрес такого поведения отметить не могу. В любом случае вам доступна запись. Снова обратились в офис с полученной информацией. Почему карта в другом городе толком не пояснили, в какой срок будет устранена данная ошибка не обозначили. На этом разговор прекратился. Заявка на карту создавалась сотрудником офиса, нашей вины в этой ситуации нет! Откуда такое нежелание все уладить тихо и без таких отзывов с разбирательствами – не понимаю! Мы не грубили, не ругались, никого не обвиняли! Просто хотели прояснить ситуацию. Все диалоги сохранены – можем подтвердить отсутствие негатива с нашей стороны. Не хочу рубить с плеча, но о развитии сотрудничества речи быть не может, до тех пор, пока не решатся накопившиеся проблемы! Также хочу отметить, что на мне был назначен личный менеджер, который назначается всем клиентам, как я понял. Пусть он будет не из моего города, но даже в КитФинанс он был! Главное, чтобы компетентный! Отмечу, что мы не просим никаких извинений (ни личных, ни публичных), увольнений, кровопусканий и т.д.! Просим спокойно устранить допущенные в работе ошибки, можно без объяснений.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты