Такого ужасного обслуживания нигде не встречали

08.11.2018 12:30
2237
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении нескольких лет пользовались эквайрингом в данном банке, не так давно решили открыть там р/счет, чтоб не взымали плату за терминалы, называется "решили сэкономить", но вышло всё как-то "боком".  Сначала уговаривали открыть р/счет, мы тянули, т.к. всё устраивало в др банке, но у него неожиданно отозвали лицензию и мы все-таки решили открыть в РСБ счет. Нам его открывали 4 рабочих дня, вернее, открыли на след день (вечером, когда уже раб.день закончен и ничего не сделаешь), но пользоваться мы им смогли только через 4 дня. И как говорится "открыли счет - идите нафиг, вы теперь наши и делаем, что хотим". Менеджер местный всё время кормит обещаниями, то трубку не берет, то не перезванивает, хотя говорит, что перезвонит. На счет тарифов тоже "весёлая петрушка", местный менеджер говорит одно, а по факту выясняется, что цены другие, и кому верить? Карту тоже обещали на след день выдать, прошло более 10 дней, но Бог с ней. Больше всего непонятно то, что платежи не проводят, хотя и деньги есть, и все сделано правильно, звоню менеджеру, говорит, чтоб звонили на горячую линию, а там одна стандартная фраза "ждите, сутки можем проводить". Это нормально? При чем проводят платежи как-то выборочно. Звоню снова - говорят какая-то ошибка, так вы тогда верните платеж, чтоб видно было, что там ошибка или статус измените "возвращено клиенту" или как-то еще дайте знать, нет же, тишина. Опять звоню - все нормально, ждите. Сутки прошли, а платежи не списаны. Такого ужасного обслуживания нигде не встречали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-29T21:55:45+03:00
«Менеджер местный всё время кормит обещаниями, то трубку не берет, то не перезванивает, хотя говорит, что перезвонит. На счет тарифов тоже "весёлая петрушка", местный менеджер говорит одно, а по факту выясняется, что цены другие, и кому верить?» — расскажите, пожалуйста, подробнее, укажите дату события.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-11-23T09:26:04+03:00
Добрый день! Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Позвольте предоставить пояснения по Вашей ситуации: - Банком не нарушены сроки открытия Расчетного счета и сроки подключения к системе ДБО Correqts. Расчетный счет открыт 27.10.2018. Подключение к ДБО, согласно Условиям осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты заключения договора. Подключение к системе ДБО Correqts было произведено 30.10.2018. - Поскольку необходимо было произвести актуализацию Ваших паспортных данных, в связи с их изменением, изготовление и выпуск корпоративной карты заняло больше времени. При этом отмечу, что в соответствии с Условиями при изменении паспортных данных Клиент обязан уведомить об этом Банк, обратившись с соответствующим заявлением. - Исполнение платежных поручений осуществляется согласно пункту 7.2.3. Условий, согласно которому, Банк осуществляет перечисление денежных средств со Счета не позже банковского дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего распоряжения (расчетного документа). Дополнительно отмечу, что мы на постоянной основе ведем работу по улучшению и оптимизации наших сервисов, чтобы оказываемый со стороны Банка сервис был исключительно положительным для наших Клиентов. Надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества с Вами. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за оперативную работу отделу РКО банка Русский стандарт, а в частности Главному специалисту М-ло Д., который помогал быстро и с большой... Читать полностью

29.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Достойный банк с понимающими сотрудниками

Оценка 5

Мы работаем с этим банком около трех лет и за это время не было ни одного сбоя. Все платежи проходят быстро и точно. Особенно хочется отметить Андрея Т-ва (начальник отдела... Читать полностью

02.08.2022

Выражаю благодарность ведущему специалисту

Оценка 5

Я ИП и работаю уже более 20 лет. Поверьте, есть с чем и с кем сравнивать банковское обслуживание торгового микропредприятия. Поэтому считаю необходимым отметить, что  очень... Читать полностью

22.03.2022