Отвратительная работа службы поддержки

11.11.2018 20:50
2086
6
Без оценки
Сегодня 11.11.2018 почти час объясняли операторам службы поддержки банка о том, что необходимо получить подробную выписку движения денежных средств по счету, чтобы проверить возврат по одной из операций. Постоянные отговорки, попытки обмануть, что такие выписки не предоставляются и их вообще не делают. Четыре оператора пытались "отфутболить", потом сдались начали говорить о срока от 2 минут до 2 дней. Один сделал выписку, но не на тот период, что нужно, хотя в разговоре четко знал в каком периоде спорная операция.  Чуть ранее, делали чардж-бек по карте по ошибочной операции - такие же отговорки, попытки отправить в компанию, куда перечислены деньги и разбираться там. Службе по работе с клиентами необходимо пристальней следить за работой операторов - за последние год-два работа операторов ухудшилась значительно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T19:45:46+03:00
На основании комментариев автора и банка оценку решено пока снять.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-12T11:27:59+03:00
Здравствуйте. Детально проверили ситуацию, 11.11.2018 обнаружили только 1 обращение в чате, в рамках которого Вы запросили документ. Сотрудник уточнил за какой период он требуется и, не получив от Вас обратной связи, завершил диалог в соответствии с внутренним регламентом. По вопросу опротестования операции сотрудники зафиксировали и передали информацию коллегам из профильного подразделения. Ситуацию рассмотрели ранее, средства успешно зачислили. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

С удовольствием пользуюсь дебетовой картой Т-банка.Получаю кэшбек с каждой покупки.Есть повышенный кэшбек,который выбираю каждый месяц.Купила продукт в категории повышенного... Читать полностью

07.11.2024

Списания с детских карт

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом . У меня двое детей. Я завела им детские карты на Т-банке обоим. Наши детки очень часто могут "повестись" на всякие там розыгрыши и бесплатные подарки... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Недавно у меня случился неприятный инцидент: купил билет в кино, но внезапно сработала пожарная тревога, и всех попросили покинуть зал. В итоге сеанс сорвался, а я остался без... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024