Самый умный Банк СФЕРА

12.11.2018 12:04
2564
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Слишком умный, судите сами. Я - ИП. Открыл расчетный счет в данном банке в октябре месяце, пользовался услугами согласно тарифа. К слову, вся документация, налоги и закрывашки у меня на руках. При очередном поступлении денег от контрагента (именно через час после поступления!) пришло сообщение о том, что банк заблокировал расходные операции в банк-клиенте и мне нужно обратиться в отделение (любое) для решения данной проблемы. Сказано - сделано. Уточнив у службы поддержки в какие отделения я могу обращаться как ИП, и получив ответ, что в любые, я добрался в отделение на Таганке. Там мне сходу заявили, что они ЮР лиц не обслуживают, но после моих долгих доводов и убеждений согласились помочь.  Так как ситуация с блокировки без причины меня не устраивает, то я подал заявление на закрытие р/сч и вывод денег, на что получил ответ, что закрыт счет будет только через 45 дней согласно какому-то внутреннему регламенту банка. При чем: 1. Банк не запросил у меня НИ ОДНОГО документа. 2. По телефону мне сказали что закрытие происходит день в день и без комиссии 3. В отделение меня направляли к личному менеджеру, которого у меня не оказалось. 4. Обещали, что мне перезвонят 09.11 в течение дня, но этого, естественно, так и не случилось. На основании всего, я делаю вывод, что банк заморозил деньги на свое усмотрение (документы не запрошены), про клиентоориентированность я совсем молчу (хотя в рекламе он себя таким и позиционирует). На контакт не идут, документы не просят, ставят перед фактом, что они сами решили заблокировать ПРОСТО ТАК на 45 дней и будут пользоваться моими деньгами как хотят, а что мне делать, мол решай сам.
Сфера
Сфера
2018-11-23T10:03:11+03:00
Здравствуйте, Станислав! При Вашем обращении в офис сотрудники оперативно занялись Вашим вопросом, но т.к. была необходима информация от профильных подразделений, которые уже не работали (из-за разных часовых поясов), то обратную связь Вам, к сожалению, оперативно предоставить не смогли. 12.11.2018 Банк принял от Вас Заявление о расторжении Договора комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО) и закрытии расчетного счета. Так как к закрываемому расчетному счету была выпущена корпоративная карта, закрытие данного счета и перечисление остатка денежных средств будет произведено Банком, в соответствии с пунктами 10.8.4.3. и 13.11. ДКБО, по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней после прекращения действия и возврата в Банк корпоративной карты, поскольку в течение 45 календарных дней с даты прекращения действия карты Банк принимает от Платежной системы данные о проведенных по карте операциях. Информация об этих сроках также содержится в Заявлении о расторжении ДКБО, которые Вы подписали, тем самым подтвердив, что ознакомились с изложенной в нем информацией. С уважением, ФГ БКC
fedorovstanislav
2018-12-04T17:40:10+03:00
Проблему решили благодаря сотрудникам банка. Спасибо.
Зачтено

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018