Очень неоперативная работа с операциями

12.11.2018 19:21
5289
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом банка.  Днем была получена СМС, отправленная по программе СМС-информирования о действиях с картой о том, что пришла з\п за обозначенный месяц.  Отправился в интернет-портал банка для входа в ЛК Фактура, для осуществления перевода.  Был оформлен перевод на карточку в другом банке после чего никакой реакции не поступило (был отправлен запрос в банк на перевод). Никаких оговоренных сроков выполнения перевода на странице сайта не было указано. Следовательно, можно подумать, что транзакция будет проведена в кратчайшие сроки. Однако, этого не произошло.  В итоге запрос на перевод был отменен с отметкой "отмена перевода для снятия наличными". После чего я отправился до ближайшего отделения привычного банка и попытался оформить снятие наличных средств - два раза, без предполагаемой комиссией и с избытком предполагаемой комиссии были отказными. Хотя в ЛК на сайте указано, что средства к снятию на карточке у меня есть.  Мы живем в цифровой век, господа. И если у вас такие УЖАСНЫЕ задержки на оформление и выполнение переводов даже между разными банками, то вам стоит как минимум задуматься об усовершенствовании своей инфраструктуры.

О банке

Народный рейтинг

80 место
2,11
средняя оценка
43%
решено проблем
30
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты