Не закрывают счет после погашения кредита

12.11.2018 23:06
2451
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась в отделение банка в г. Ростов-на- Дону по адресу Буденновский просп. 62/2 11.09.2018 г. с целью закрыть кредитный договор № 04200118714. Все обязательства мной перед банком выполнены. Специалист, имя которого мне неизвестно, собственно, как и других находящихся в этом офисе специалистов, а может и просто прохожих, т.к. ни у одного из них не было бейджа с именем или какой-либо другой информации о принадлежности к банку, сказала мне позвонить на горячую линию и заблокировать карту, кстати, о существовании которой я и не подозревала, оказывается банк перевыпустил карту и не уведомил меня. Я заблокировала карту, после чего сотрудник распечатала мне заявление на закрытие договора и сняла копию с моего паспорта. Заявление я подписала, а переплату около 6 руб. оставила на счету в пользу банка, отказавшись их получать через кассу. Через несколько дней я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить через сколько дней мой договор будет закрыт, мне ответили, что через 60 дней.  Сегодня 12.11.2018 более чем через 60 дней договор не закрыт. Сотрудник горячей линии утверждает, что заявление от меня не поступало, и предложил мне написать заявление в отделение или отправить его по Почте России. Всё бы хорошо, но от отделения я живу в 300 км, да и писала я его уже. Из чего я делаю вывод, что сотрудник после моего ухода из отделения тупо отправил моё заявление в мусорное ведро, тем самым нарушив 859 статью ГК РФ. Неужели такую простую манипуляцию как закрытие счета сотрудники не могут сделать без обращения клиента на банки.ру? Это вопрос к Вам, уважаемые представители банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-11-16T13:35:40+03:00
Елена Владимировна, здравствуйте! По результату проведенной проверки мы связались с Вами по телефону. Приносим Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией. Банком принято Ваше заявление на закрытие счета. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
elena_kovtok
2018-11-16T11:36:00+03:00
Проблема решена. Благодарю за оказанную помощь в решении данного вопроса старшего специалиста отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Б. Юлию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014