Хамское поведение сотрудника

13.11.2018 21:01
3094
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Возмущён хамским поведением и безобразным отношением к своей работе и посетителям банка, сотрудником отделения БКС Премьер Кредитно- кассовый офис « Камский мост» г. Перми. Московского филиала АО «БКС Банк» г. Пермь, ул. Революции ,21  , Г-вой Э.М. 12 ноября 2018г.  , попытался попасть к одному из 6 специалистов , 2 е из которых были действительно заняты другими посетителями, находящихся в зале. Г-ва Э.М. сказала нужно подождать , т.к. заняты все.... Сама она с важным видом перебегала бумажки на столе , затем 15 минут беседовала по телефону, потом устав от « работы», с другим сотрудником ушла курить ( по возвращению несло табаком на пол офиса. ) Через 20 мин моим вопросом занялся другой сотрудник.  13 ноября. 2018г. Я вновь обратился в данное отделение , к сотруднику Г-ва Э.М. по этому же вопросу. На её некорректное поведение сделал замечание , на что вместо извинения  - получил кучу доводов , как она много и усердно «работает». Для сведения : данный вопрос в Альфа Банке , сотрудники решили в течении 2 часов, а не 2х и более суток в данном отделении бкс . Считаю поведение Г-вой Э.М. хамским, и не достойным сотрудка БКС Банка. Пропадает всё желание обращаться в данное отделение....
БКС Банк
БКС Банк
2018-11-15T09:25:40+03:00
Здравствуйте, Maks! Выражаем сожаление по поводу переживаний и неудобств с Вашей стороны, о которых в данном случае приходится говорить. Мы признательны Вам за ту обратную связь, которая была предоставлена. Все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к Банку. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты