Банк не дорожит своими клиентами

14.11.2018 09:44
2013
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла дебетовую карту простой доход 6 ноября. Закрыть смогла только после второго обращения в банк. Первое обращение, от 1 ноября, при котором в заявлении сотрудник попросил дату не ставить, осталось без внимания. При этом уточнила, что с процентами за октябрь. Все хорошо, деньги будут начислены, счет активен еще 45 дней. 10 числа приходят проценты на остаток обычно. Процентов не начислено. Горячая линия отвечает, что надо написать заявление о выплате процентов. Какое заявление? Это в договоре у нас написано! Я свои обязательства перед банком выполнила. И неснижаемый остаток, и сумма оборотня. Низкоквалифицированные девицы в отделении. Карту я закрыла, но по прежнему в банке у меня зарплатный проект. Банк не дорожит своими клиентами.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-11-23T10:05:19+03:00
Уважаемая Oklga1! По фактам, изложенным в отзыве, банком была проведена проверка, по итогам которой данный вопрос был урегулирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021