Очередной обман по условиям кредита (рефинансирования)

14.11.2018 19:08
2676
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рефинансировать свой потребительский кредит в Сбере и всё, никаких новых денег не беру, сумма намного меньше миллиона.  На портале указана ставка от 11,5 до 13%. без страхования и иных требований. На мой взгляд хороший, справедливый вариант.  Подав заявку  в СМП Банк через банки.ру мне перезвонили. И собрав дополнительные данные обо мне предложили максимальный процент: 13%, как бы и ладно подумал я, хотя странно, ибо другие банки предлагали усредненный вариант своих процентов. Задав ряд вопросов, я узнал, что в сумму кредита включена страховка. На мой вопрос почему так произошло ибо я её не просил, на сайте было указано "без страховки" и без моего вопроса менеджер бы умолчала, я получил ответ: что такова политика банка! В случае отказа от страховки ставка будет поднята минимум (!) на один процент до 14% годовых.  Это что за навязанная услуга? Политика банка может противоречить российскому законодательству и требованиям Центробанка России? Мало того, что процент зависит от сторонней услуги, так ещё за меня включают в тело кредита стоимость страховки!  Хотелось стать клиентом вашего банка, но после этого склоняюсь к другим, более серьёзным финансовым учреждениям, где хоть процент и выше, зато соблюдается законодательство, страховка не навязывает и ставка прозрачна.  Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию. Почему ваши сотрудники скрывают реальные условия кредитных продуктов? Администрации портала предлагаю актуализировать данные о программе рефинансирования СМП Банка и внести сведения об обязательно страховке, процентной ставке выше 14 %.
СМП Банк
СМП Банк
2018-11-16T07:48:10+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения 15.11.2018 с Вами связался ответственный сотрудник Банка с целью разъяснения сложившейся ситуации и договоренности о встрече. Изложенная Вами информация принята к сведению. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "СМП Банк"
Lothar
2019-06-26T03:03:23+03:00
Проблема была решена на следующий же день
Зачтено